Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-29 | 271 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В настоящее время внешняя среда организаций нестабильна и зачастую носит турбулентный характер с высокой степенью непредсказуемости.
Неопределенность вызывают технологические прорывы, глобализация, изменение в каналах распределения, политические и конкурентные факторы, изменение финансирования, возрастание ожидания клиентов из-за их возросшей требовательности и осведомленности.
Турбулентность внешней среды выражается через рост валютной волатильности, миграцию, изменение уровня ВВП, возрастание безработицы, др.
Непредсказуемость изменений, как правило, оказывает большое влияние на наукоемкие высокотехнологичные компании из-за высокой технологической турбулентности, малые и средние организации, предпринимательские структуры.
В соответствии с проводимыми изменениями, от руководителя требуется проявление лидерских качеств так, чтобы перемены в организации были сделаны своевременно, при активной поддержке коллектива. В организации роль лидера может взять на себя директор, заместитель директора по развитию, технический директор, директор по маркетингу.
Лидер должен иметь видение, в каком направлении следует развиваться организации; знать тенденции развития отрасли; быть открытым к обсуждению новых идей; создавать в организации корпоративную культуру, нацеленную на инновации; расширять права и возможности сотрудников; мотивировать персонал; обладать креативными способностями.
Важной задачей лидера в условиях турбулентной внешней среды становится попытка предвидеть дальнейшее развитие ситуации. В этом случае необходимо уделять внимание информации, которая поступает из отдела по работе с покупателями, т.к. именно сотрудники данного отдела получают актуальные сведения об изменениях внешней среды при общении с покупателями в виде жалоб на качество товара, запросов на другие свойства услуги, информации об оттоке покупателей к конкуренту.
|
Модель коммуникативного процесса. Организационные коммуникационное Формальные и неформальные каналы коммуникаций.
Модель коммуникативного процесса – составляющие компоненты (субъекты и объекты) общения: коммуникатор – сообщение (текст) – канал – аудитория (реципиент) – обратная связь.
Коммуникатор – тот, кто передает информацию.
Выделяют три позиции коммуникатора:
- когда коммуникатор открыто объявляет себя сторонником излагаемой точки зрения, оценивает различные факты в ее подтверждение;
- отстраненную (когда коммуникатор держится подчеркнуто нейтрально);
- закрытую (когда коммуникатор умалчивает о своей точке зрения).
Сообщение (текст) – информация, которая передается в процессе коммуникации.
Канал коммуникации – средства или пути, с помощью которых и по которым передается информация.
Различают формальные (официальные) и неформальные (неофициальные) каналы. Формальные каналы коммуникации установлены административно в соответствии с должностной организационной структурой. Они связывают работников в этой структуре как по вертикали (взаимосвязи между руководителями и подчиненными), так и по горизонтали (взаимосвязи между равными по служебному положению членами организации).
К неформальным каналам коммуникации относятся те, которые не совпадают с официально установленными. Можно выделить две основных причины, побуждающие людей использовать неформальные каналы:
1) потребность членов организации в социальных контактах, которая полностью никогда не удовлетворяется в пределах системы официальных коммуникаций;
2) низкая эффективность отдельных элементов данной системы.
Аудитория (реципиент) – те, кто воспринимает информацию. Они должны обладать такими коммуникативными навыками, как нерефлексивное и рефлексивное слушание.
|
Нерефлексивное слушание – или внимательное молчание – применяется на этапах постановки проблемы, когда она только формируется говорящим, а также тогда, когда цель общения со стороны говорящего – эмоциональная разрядка.
Рефлексивное слушание используется в ситуациях, когда говорящий нуждается не столько в эмоциональной поддержке, сколько в помощи при решении определенных проблем.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!