Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-29 | 1314 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современный рынок бытовой химии в России должен учитывать, что сознание среднестатистического покупателя изменилось. Сегодня он точно знает, какие продукты необходимы, например, для стирки различных видов белья, тканей, детской одежды и т.п. В прошлое уходят т.н. универсальные средства плохого качества, одинаково вредные для всех видов тканей.
На первое место выходят товары узкой специализации, клиенты делают осознанный выбор, так как научились четко представлять свои потребности. Благодаря огромному количеству информации в СМИ и интернете, покупатели научились выбирать – и производители вынуждены с этим считаться. Сегодня человек привыкает читать этикетки, проверяя бренд на честность и сравнивая обещанный и реальный эффект. И, в конечном итоге, голосует за каждый продукт своим кошельком.
Вопрос безопасности, в том числе экологической, постепенно выходит на первое место. Поэтому отсутствие аллергических реакций при использовании, нетоксичности, использовании природных компонентов – огромный плюс для любого бренда. При этом важно сохранить честность: производители, в рекламных целях объявляющие свои товары чуть ли не панацеей, в конечном итоге проигрывают.
Возрастная сегментация
Активное использование высокоэффективных средств по уходу за одеждой, начинается с 30 лет, что может быть связано как с ростом доходов покупателей в этой возрастной группе, так и с заметным проявлением изменений здоровья.
Потребители в возрасте 41-50 лет используют и покупают средства по уходу за домом чаще, чем женщины других возрастных групп. В данной возрастной группе доля тех, кто покупает качественные средства не реже одного раза в месяц, составляет 69% -- против 24% для женщин в возрастной группе 31-40 лет и 7% - для женщин в возрасте 18-30 лет.
|
Сегментация потребителей магазинов бытовой химии в зависимости от приверженности:
1. Потребитель – приверженец определенного магазина. Потребитель посещает только определенные магазины бытовой химии, где имеет карту постоянного клиента, бонусную или дисконтную карту;
2. Потребитель - приверженец широты ассортимента товаров. Потребителю важно разнообразие предлагаемых товаров, выбрать именно тот товар, который ему необходим;
3. Потребитель - приверженец низких цен. «Охотник» за скидками и акциями, чтобы сэкономить денежные средств;
4. Потребитель – приверженец удобства посещения, месторасположения магазина (около работы или дома).
2) Сегментация потребителей в зависимости от дохода и покупаемых средств в магазинах розничной торговли бытовой химии:
1. Потребители эконом - класса. Потребители, приобретающие средства с низкой ценой и выгодным объемом товара («Капелька», «Дося», «Золушка», «Минута»);
2. Сегмент со средним доходом («Миф», «Sortie», «Tide», «Deni», «Аос», «Бинго», Е, Pril, «Фейри», Aqualon и др.). В основном потребитель приобретает средства, которыми давно пользуется;
3. Потребители премиум – класса (Средства для мытья посуды в посудомоечных машинах «Finish»). Потребители, которые пользуются дорогостоящей техникой или приверженцы мнения, чем выше цена, тем лучше качество.
Рассмотрим сегменты потребителей бытовой химии на примере популярных товарных позиций: стиральный порошок, чистящие средства (Рис.3.).
Рис.3. Сегментация
Также сегментами розничной торговли на предприятиях бытовой химии могут считаться потребители, пришедшие с конкретной целью, а именно купить определенный товар:
· Средства для мытья посуды;
· Средства борьбы с насекомыми;
· прочие товары.
Основными мотивами при покупке бытовой химии являются:
· Рекламируемость товара и известность марки
· Эффективность средства
|
· Качество
· Экономичная консистенция
· Цена
· Бережное отношение к чистимой поверхности
· Удобство использования и упаковки
· Отсутствие в составе средства вредных веществ
· Экологическая безопасность
Это еще раз свидетельствует, что при прочих равных условиях покупатели отдадут предпочтение широко рекламируемому средству, что говорит о необходимости вкладывания денег в рекламу.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!