Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-29 | 534 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверяемые результаты обучения:
У 1. Умение организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий ЧС.
З. 2. Знания задач и основных мероприятий ГО, способов защиты населения от оружия массового поражения, мер пожарной безопасности и правил безопасного поведения при пожарах.
1. Дополните фразу: «Система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, называется ____________» (выберите правильный ответ):
а) быстрым реагированием
б) контртеррористической операцией
в) обороной государства
г) гражданской обороной
2. Дополните письменно информацию: «Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет ___________».
3. Установите соответствие между обычными средствами поражения и их поражающими факторами (ответ представьте цифрой с буквой, например … 2в …):
1) осколочные авиабомбы
2) фугасные авиабомбы
3) шариковые авиабомбы
4) боеприпасы объёмного взрыва
5) зажигательное оружие
а) применяют для поражения людей и животных. При разрыве образуется большое количество осколков, которые разлетаются в разные стороны на расстояние до 300 м от места взрыва. Кирпичные и деревянные стены осколки не пробивают
б) снаряжаются огромным количеством осколков весом до нескольких граммов размером от теннисного мяча до футбольного. Радиус поражающего действия составляет до 15 м
в) предназначены для разрушения всевозможных сооружений. В сравнении с ядерными боеприпасами их разрушительная сила невелика. Чаще всего они имеют взрыватели замедленного действия, которые срабатывают автоматически через некоторое время после сбрасывания бомбы
|
г) термическое воздействие на организм человека приводит прежде всего к ожогам
д) сбрасываются с самолета в виде кассет. При их ударе о землю срабатывает взрыватель, который обеспечивает разброс жидкости и образование газового облака диаметром 15 м и высотой 2,5 м. это облако подрывается специальным устройством замедленного действия. Основным поражающим фактором является распространяющаяся со сверхзвуковой скоростью ударная волна, мощность которой в 4-6 раз превышает энергию взрыва обычного взрывчатого вещества
4. Составьте фразу из приведенных ниже фрагментов (ответ представьте последовательностью букв, например … в, а …):
а) … опасностях, возникающих при ведении …
б) … радио- и телевизионного вещания и других …
в) … военных действий или вследствие этих действий …
г) … оповещение и информирование населения об …
д) … до населения сигналов опасности и …
е) … необходимой информации об обстановке и …
ж) … порядке поведения в создавшихся условиях …
и) … и коммерческих систем проводного …
к) … предусматривают своевременное доведение …
л) … с помощью комплексного использования государственных …
5. Дополните фразу: «Радио- или телевизионные приёмники необходимо включать на местной программе передач и прослушивать сообщение органов ГОЧС после сигнала ___________ (выберите правильный ответ):
а) говорит МЧС
б) SOS
в) внимание всем
г) говорит Москва
6. Дополните информацию: «Основным способом оповещения населения о ________ ________ в мирное время и в условиях войны, а также _________ ___ _________ информации об обстановке и о его действиях в сложившихся условиях является _______ информация с использованием государственных и местных сетей проводного, радио- и телевизионного вещания».
|
7. Установите соответствие между группой средств индивидуальной защиты и их разновидностью (ответ представьте цифрой с буквой, например, … 2в …):
1. Средства индивидуальной защиты органов дыхания
2. Средства индивидуальной защиты кожи
а) общевойсковой защитный комплект
б) противогаз
в) производственная одежда
г) ватно-марлевая повязка
д) противопыльная тканевая маска
е) повседневная одежда, при необходимости пропитанная специальными растворами
ж) респиратор
з) лёгкий защитный костюм Л-1
и) аптечка индивидуальная АИ-2
к) индивидуальный противохимический пакет (ИПП-8)
8. Составьте фразу из приведенных ниже фрагментов (ответ представьте последовательностью букв, например … в, а …):
а) … мероприятия медицинской защиты …
б) … мирного и военного времени …
в) … в зонах чрезвычайных ситуаций …
г) … проводятся с целью предотвращения …
д) … стихийных бедствий и производственных аварий и катастроф …
е) … или снижения тяжести поражений, ущерба …
ж) … для жизни и здоровья людей от …
з) … воздействия последствий применения …
и) … средств поражения и опасных факторов …
9. Дополните фразу: «Гражданскую оборону общеобразовательного учреждения возглавляет ______» (выберите правильный ответ):
а) лицо, выбранное коллективом общеобразовательного учреждения
б) представитель ГОЧС
в) директор общеобразовательного учреждения
г) председатель родительского комитета
10. Дополните информацию:
«В учебном заведении может быть создана _______ с целью организованного вывода (вывоза) учащихся и персонала из зон чрезвычайных ситуаций, их кратковременного размещения в заблаговременно подготовленных местах в районах, находящихся ____ поражающих факторов».
11. Установите соответствие между группой работ в зонах чрезвычайных ситуаций и их видом (ответ представьте цифрой с буквой, например … 2в …):
1. Аварийно-спасательные работы
2. Неотложные работы
а) поисково-спасательные работы
б) горноспасательные работы
в) работы по устройству безопасных проездов в завалах и на заражённых участках
г) газоспасательные работы
д) противофонтанные работы
е) локализация аварий на газовых, энергетических, водопроводных и других сетях в интересах ведения спасательных работ
|
ж) работы, связанные с тушением пожаров
з) укрепление или обрушение конструкций зданий и сооружений, угрожающих обвалом и препятствующих безопасному движению и проведению спасательных работ
и) ремонт и восстановление поврежденных и разрушенных линий связи и комунально-энергетических сетей в целях обеспечения спасательных работ; обнаружение, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов
к) ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений
12. Составьте фразу из приведенных ниже фрагментов (ответ представьте последовательностью букв, например … в, а …):
а) … для организации управления …
б) … общеобразовательного учреждения …
в) … и чрезвычайным ситуациям назначается …
г) … работник, уполномоченный на решение …
д) … задач в области гражданской …
е) … обороны, или заместитель руководителя …
ж) … по обеспечению безопасности …
з) … деятельностью учебного заведения …
и) … по делам гражданской обороны …
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!