Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-29 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УРОКА № ______
от ____________________________ 20 г.
Урок физической культуры в _________ классе проведен практикантом
__________________________________________________________________ (фамилия, инициалы)
Задачи урока_________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Действия занимающихся | Время окончание действия | Умственная по преимуществу работа | Физическая по преимуществу работа | Отдых | Примечание | |||
+ | – | + | – | + | – | ||||
ИТОГО |
|
t целесообразно затраченное на уроке
ОП = ----------------------------------------------------100%=
t урока
Общая плотность ____________________________________________________
t затраченное на двигательные действия
ДП = -----------------------------------------------------100% =
t урока
Двигательная плотность ________________________________________________
Выводы и рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Составил ____________________________________________________
Оценка ______________________________________________________
|
Методист ____________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ:
Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовывать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время урока.
Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности урока. На основании анализа, в конечном счете должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на уроке.
В умственную по преимуществу работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и др.
В физическую по преимуществу работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и у5орка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря.
Попутные записи в графе «Примечание» позволяют более всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемое. Они будут касаться тех действий ученика, которые отклоняются от общих действий класса. Изменение плотности урока, зависящие от таких отклонении, будут касаться только данного ученика и должно быть оговорено специально при анализе плотности урока в целом.
ПРОТОКОЛ
измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры
в _________ классе, проведенном студентом ________ курса
_________________________________________________дата _______________
(ФИО студента)
Наблюдение проводилось за учеником ___________________________________
Задачи урока_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показатели пульса
№ п/п | Наименование действий предшествовавших подсчету пульса | Время подсчета пульса от начала урока | Частота пульса | Примечание | |
За 10 сек | За 1 мин | ||||
00-00 | |||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПУЛЬСА
|
|
(время в минутах)
Выводы:
Подготовительная часть _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основная часть ______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Заключительная часть _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок в целом ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составил ____________________________________________________________
Оценка ______________________________________________________________
Методист ___________________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ: Для объективности заключений, необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в уроке, подготовленность и проведение привлеченных для наблюдения учеников, а также др. факторы, обуславливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего урока. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему урок.
В гр. «Примечание» должны отражаться характеристики действий ученика, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.).
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!