Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-28 | 1857 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень авторских школ и педагогов-новаторов
(для выполнения практического задания для тех студентов, у которых нет возможности проанализировать инновационный опыт образовательной организации или конкретного педагога).
1. Адаптивная школа Е.А.Ямбурга.
2. Школа «общей заботы» В.А.Караковского.
3. Школа-парк (М.А.Балабан).
4. Диалог культур В.С.Библера.
5. Школа самоопределения А.Н.Тубельского.
6. Теория опережающего обучения С.Н.Лысенковой.
7. Коллективный способ обучения В.К.Дьяченко.
8. Преподавание литературы как предмета, формирующего человека (Е.Н.Ильин).
9. Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Е.И.Пассов).
10. Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф.Шаталова.
11. «Вертикальная педагогика» Р.Г.Хазанкина.
12. Теория «вероятностного образования» (А.М.Лобок).
13. Теория коллективного творческого воспитания И.П.Иванова.
14. Концентрированное обучение предметов М.П.Щетинина.
15. Школа-комплекс.
16. Модель трудового воспитания (агрошкола) А.А.Католикова.
17. Опыт использования в нашей стране вальдорфской педагогики Р.Штайнера.
18. Опыт использования в нашей стране теории «свободного воспитания» М.Монтессори и др. (по выбору)
Образец титульного листа для третьего практического задания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
В г. ЯЛТЕ
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
Кафедра педагогики и управления учебными заведениями
|
И рефератов по учебному курсу
«Инновационные процессы в образовании»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
В г. ЯЛТЕ
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
Инновационный процесс
2. Понятие «инновационный процесс». Закономерности инновационных процессов в образовании
3. Понятия новшество, нововведение, инновация.
4. Инновационные процессы в образовании как социокультурный феномен.
5. Инновационные процессыввысшемобразовании как стратегический фактор развития России.
6. Теоретико-методологические основы инновационных процессов в образовании.
7. Жизненный цикл педагогических инновационных процессов.
8. Структура инновационного образовательного процесса.
2. Инновации в образовании
9. Классификация инноваций в образовании.
10. Концепция инновационной педагогической деятельности В.А.Сластенина и Л.Д.Подымовой.
11. Уровни новшеств в образовании.
12. Понятие педагогическаяинноватика. Объект, предмет, цели и задачи педагогической инноватики.
13. История становления педагогическойинноватики
14. Классификация педагогических новшествпо А.В.Хуторскому.
15. Характеристика различных подходов к классификации нововведений в образовании.
16. Сущность инновационной направленности педагогической деятельности.
17. Готовность педагога к инновационной педагогической деятельности.
18. Основные направления инновационной деятельности в образовании.
Перечень авторских школ и педагогов-новаторов
(для выполнения практического задания для тех студентов, у которых нет возможности проанализировать инновационный опыт образовательной организации или конкретного педагога).
1. Адаптивная школа Е.А.Ямбурга.
2. Школа «общей заботы» В.А.Караковского.
3. Школа-парк (М.А.Балабан).
4. Диалог культур В.С.Библера.
5. Школа самоопределения А.Н.Тубельского.
6. Теория опережающего обучения С.Н.Лысенковой.
7. Коллективный способ обучения В.К.Дьяченко.
8. Преподавание литературы как предмета, формирующего человека (Е.Н.Ильин).
|
9. Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Е.И.Пассов).
10. Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф.Шаталова.
11. «Вертикальная педагогика» Р.Г.Хазанкина.
12. Теория «вероятностного образования» (А.М.Лобок).
13. Теория коллективного творческого воспитания И.П.Иванова.
14. Концентрированное обучение предметов М.П.Щетинина.
15. Школа-комплекс.
16. Модель трудового воспитания (агрошкола) А.А.Католикова.
17. Опыт использования в нашей стране вальдорфской педагогики Р.Штайнера.
18. Опыт использования в нашей стране теории «свободного воспитания» М.Монтессори и др. (по выбору)
Образец титульного листа для третьего практического задания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
В г. ЯЛТЕ
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!