Ex. 1. Преобразуйте следующие предложения, употребив подлежащее в единственном числе и изменивсоответственно форму сказуемого. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ex. 1. Преобразуйте следующие предложения, употребив подлежащее в единственном числе и изменивсоответственно форму сказуемого.

2018-01-28 670
Ex. 1. Преобразуйте следующие предложения, употребив подлежащее в единственном числе и изменивсоответственно форму сказуемого. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Unit 1. ОБЩЕЕПОВТОРЕНИЕ.

Present simple tense

Ex. 1. Преобразуйте следующие предложения, употребив подлежащее в единственном числе и изменивсоответственно форму сказуемого.

1. They often go fishing and catch nothing.

2. My friends work in London; they buy and sell cars.

3. They sit at the window and watch the traffic.

4. These apples are very green.

5. My friend like meat, but do not like fish.

Ex.2. Выберите правильную глагольную форму .

1. Stan have/has breakfast at half past seven.

2. Karen does not have/has breakfast.

3. My father work/works in Cardiff.

4. He does not like/likes travelling.

5. He does not work/works on Saturdays.

6. My parents live/lives in a big flat.

7. What does your father do/does?

Ex.3. Составьте предложения, поставив слова в нужном порядке .

1. always – France – to go – we – spring – in.

2. stay – hotel – a – usually – we – in.

3. sometimes – train – go – we – by.

4. children – with – never – our – us – come.

5. we – restaurant – go – a – often – evenings – Friday – to – on.

Ex. 4. Откройте скобки, употребив глагол в нужной форме.

1. I ………………. to the University at 8.40 a.m. (come)2. The lectures usually ………………………. at 8.50 a.m. (start) 3. After lessons Ann ………………………….. to the library. (go)4. We …….. on Sundays. (not study) 5. Andrew ………. a lot of English words. (know) 6. Nobody … ………….me with my homework. (help)7. ………….. your group-mates …….. all the lectures? (attend)8. Our teacher never ………………………. late. (come)9. Sandra … ……………many friends at the university. (not have)10. Students …………………. new words before the lesson. (revise)11. Henry is very shy so he never …………… in students’ conferences. (take part)12. On Saturday we have only two pairs of lessons. For that reason everybody … ……….time to go to the library. (have)

Ex.5. Задайте вопросы к следующим предложениям, начиная со слов в скобках.

1. Mary has three pairs of lessons every day. (How many…)______________________________________

2. My mother makes cakes for special occasions. (When…)___________________________________________

3. Joanne and Susan go to the swimming-pool twice a week. (How often…)_________________________________

4. Angela teaches Management at the university. (What subject…)___________________________________________

5. Mohamed comes from Saudi Arabia. (Where…)___________________________________________

6. Our teacher brings us a lot of English magazines every lesson.(Who…)_________________________________

7. Most people in Russia live in blocks of flats. (Where…)___________________________________________

8. Helen lives with her aunt because she doesn’t have a flat. (Why…)_____________________________________________

Ex.6. Составьте предложения по модели.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Unit 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ЦИФРЫ И ЧИСЛА.

Ex.3. Напишите цифры числами.

Ex.4. Вставьте слова в пропуски.

Ex.5. Опишите параметры предметов по образцу.

EXAMPLE: A: How wide is the wall?

B: It's 60 centimetres wide.

A: How long is it?

B: It's 10 metres long.

A: How high is the wall?

B: It's 3 metres high.

Ex. 6*. Переведите следующий текст на русский язык.

The test section is a metal cylinder 2 ft 6 in long, 6 in id and 6.25 in od. Both ends of the cylinder have glass plates 1/4 in thick. An admission port1 2.7 in diametre is at each end of the cylinder.

1 in = 1 inch = 2.54 cm

1 ft = 1 foot = 12 inches = 0.3048 m

id = inner diametre - внутреннийдиаметр

od = outer diametre - внешнийдиаметр

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ex. 7*. Вставьте на место пропусков слова из списка.

Ex. 8. Дополните пропуски, написав цифры словами.

Ex.1.Изучите слова, составьте с каждым из них по словосочетанию.

Ex.8. Заполните таблицу.

Ex.9*.Составьте мини диалоги, используя информацию.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ex.10*. Заполните пропуски в предложениях словами из рамочки.

Ex. 14. Заполните таблицу.

Приложения.

Список используемой литературы

Unit 1. ОБЩЕЕПОВТОРЕНИЕ.

Present simple tense

Ex. 1. Преобразуйте следующие предложения, употребив подлежащее в единственном числе и изменивсоответственно форму сказуемого.

1. They often go fishing and catch nothing.

2. My friends work in London; they buy and sell cars.

3. They sit at the window and watch the traffic.

4. These apples are very green.

5. My friend like meat, but do not like fish.

Ex.2. Выберите правильную глагольную форму .

1. Stan have/has breakfast at half past seven.

2. Karen does not have/has breakfast.

3. My father work/works in Cardiff.

4. He does not like/likes travelling.

5. He does not work/works on Saturdays.

6. My parents live/lives in a big flat.

7. What does your father do/does?

Ex.3. Составьте предложения, поставив слова в нужном порядке .

1. always – France – to go – we – spring – in.

2. stay – hotel – a – usually – we – in.

3. sometimes – train – go – we – by.

4. children – with – never – our – us – come.

5. we – restaurant – go – a – often – evenings – Friday – to – on.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.