Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-28 | 339 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |||
удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
Пороговый уровень | Знать концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы | Имеет представление о концептуальных подходах к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы | Имеет сформированные знания о концептуальных подходах к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы | Демонстрирует отличные знания о концептуальных подходах к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы | |
Уметь раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов | Умеет в недостаточной мере раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов | Показывает грамотное умение раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов | Результативно и качественно умеет раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов | ||
Владеть базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы | Слабо владеет базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы | Уверенно владеет базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы | Эффективно владеет базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы | ||
Базовый уровень | Знать сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы | Затрудняется систематизировать знания о сущности и основных методологических уровнях исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы | В полной мере владеет знаниями о сущности и основных методологических уровнях исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы | Обнаруживает глубокие теоретические знания о сущности и основных методологических уровнях исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы | |
Уметь раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике | Допускает ошибки раскрывая содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике | В целом готов раскрыть содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике | В полной мере готов раскрыть содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике | ||
Владеть методиками проектирования оптимальной концептуально обоснованной технологии социальной работы | Частично владеет методиками проектирования оптимальной концептуально обоснованной технологии социальной работы | Результативно владеет методиками проектирования оптимальной концептуально обоснованной технологии социальной работы | В полной мере владеет методиками проектирования оптимальной концептуально обоснованной технологии социальной работы | ||
Повышенный уровень | Знать методы и технологии социальной работы; сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; теоретические модели технологий с учетом типов проблем, решаемых средствами социальной работы | Фрагментарно знает о методах и технологиях социальной работы; сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; теоретические модели технологий с учетом типов проблем, решаемых средствами социальной работы | Уверенно знает о методах и технологиях социальной работы; сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; теоретические модели технологий с учетом типов проблем, решаемых средствами социальной работы | Показывает глубокие знания о методах и технологиях социальной работы; сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; теоретические модели технологий с учетом типов проблем, решаемых средствами социальной работы | |
Уметь раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике; адаптировать частные технологии социальной работы | Не в полной мере умеет раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике; адаптировать частные технологии социальной работы | Продуктивно умеет раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике; адаптировать частные технологии социальной работы | Продуктивно и качественно умеет раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике; адаптировать частные технологии социальной работы | ||
Владеть способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг на различных основаниях . | Частично владеет способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг на различных основаниях | В полной мере владеет способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг на различных основаниях | На высоком уровне владеет способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг на различных основаниях | ||
|
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!