Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-28 | 2254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основные базовые правила устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках | Фрагментарные знания о правилах устной и письменной коммуникации на русском языке | В целом имеет знания о правилах устной и письменной коммуникации на русском языке | В полной мере имеет знания о правилах устной и письменной коммуникации на русском языке |
Уметь самостоятельно использовать базовые правила устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения | Частично имеет умение самостоятельно использовать правила устной коммуникации и письменной коммуникации для решения задач межличностного общения | В целом умеет самостоятельно продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации для эффективной профессиональной коммуникации | В полной мере способен продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации для эффективной профессиональной коммуникации | |
Владеть навыками устной и письменной коммуникации на русском языке для эффективной профессиональной коммуникации | Частично владеет способностью устной и письменной коммуникации для эффективной профессиональной коммуникации | В целом владеет системными представлениями о правилах устной и письменной коммуникации в русских и иностранных языках | Эффективно владеет системными представлениями о правилах устной и письменной коммуникации в русских и иностранных языках | |
Базовый уровень | Знать основные системные правила устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках | Частичные знания о правилах устной и письменной коммуникации в русском языке | Имеет знания, умения в использовании комплекса правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения | В полной мере способен продемонстрировать умения в использовании комплекса правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения |
Уметь использовать комплекс правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения | Не в полной мере демонстрирует умения в использовании комплекса правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения | Достаточно способен продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации | В полной мере способен продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации | |
Владеть навыками устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации | Фрагментарно владеет навыками устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации | В целом владеет системными представлениями о правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | Эффективно владеет системными представлениями о правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | |
Повышенный уровень | Знать о системных правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | Частично знает системные правила устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | Имеет уверенные знания о системных правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | В полной мере имеет знания о системных правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия |
Уметь самостоятельно использовать комплекс правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективного решения задач межличностного общения и межкультурного взаимодействия | Уметь частично самостоятельно использовать комплексы правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения и межкультурного взаимодействия | Уметь самостоятельно использовать комплексы правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения и межкультурного взаимодействия | В полной мере демонстрирует умения в использовании комплекса правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения и межкультурного взаимодействия | |
Владеть способностью к устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации, способами межличностного и межкультурного взаимодействия | Владеет фрагментарно навыками устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации, способами межличностного и межкультурного взаимодействия | Владеет способностью устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации, способами межличностного и межкультурного взаимодействия | Способен продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации, способы межличностного и межкультурного взаимодействия |
|
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!