Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-05 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы:
Практическое задание:
Литература:
Для тех, кто активно работал на занятии:
Никаких дополнительных заданий J
Для тех, кто присутствовал на занятии, но не принимал активного участия в работе:
Выполнить и отправить преподавателю по электронной почте практическое задание: эссе (в текстовом формате, не менее 1 страницы А4, 14 кегль, через 1 интервал) и презентация (анализ моделирования имиджа, не менее 10 слайдов).
|
Для тех, кто отсутствовал на занятии:
Подготовить ответы на теоретические вопросы, включенные в план занятия (в текстовом формате, не менее 2 страниц А4, 14 кегль, через 1 интервал).
Выполнить и отправить преподавателю по электронной почте практическое задание: эссе (в текстовом формате, не менее 1 страницы А4, 14 кегль, через 1 интервал) и презентация (анализ моделирования имиджа, не менее 10 слайдов).
Выполненные задания отправить преподавателю по электронной почте.
Занятие № 7
Политическая имиджелогия
Вопросы:
Практическое задание:
1. Охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего имиджа современной России
2. Проанализируйте специфику моделирования имиджа президента РФ В.В. Путина в течение всего срока пребывания у власти
3. Особенности формирования имиджа Д. Медведева как потенциального «преемника» президента РФ. Взаимовлияние его имиджа и имиджа В.В. Путина
4. Политические соперники: «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия». Стратегии, тактики и приемы, применяемые для формирования собственного имиджа и имиджа «конкурента».
5. Экскурс в историю: президентские выборы 1996 года. Классика моделирования имиджа президента.
6. Выберите один из регионов РФ. Охарактеризуйте особенности имиджа данного региона и его губернатора.
Для тех, кто активно работал на занятии:
Никаких дополнительных заданий J
Для тех, кто присутствовал на занятии, но не принимал активного участия в работе:
|
Выполнить и отправить преподавателю по электронной почте практическое задание (в текстовом формате, не менее 4 страниц А4, 14 кегль, через 1 интервал).
Для тех, кто отсутствовал на занятии:
Подготовить ответы на теоретические вопросы, включенные в план занятия (в текстовом формате, не менее 2 страниц А4, 14 кегль, через 1 интервал).
Выполнить практическое задание (в текстовом формате, не менее 4 страниц А4, 14 кегль, через 1 интервал).
Выполненные задания отправить преподавателю по электронной почте.
Литература:
Занятие № 8
Внешний имидж организации
Вопросы:
1. Как вы разграничиваете понятия «имидж организации» и «репутация организации»?
2. Какие модели имиджа организации вы знаете?
3. В чем основные различия традиционной концептуальной модели имиджа организации и современной? Согласны ли вы с предложенными характеристиками? Почему?
4. Какова связь между спецификой деятельности организации (бизнес, производство, благотворительность, образование) и особенностями формирования имиджа
Практическое задание:
1. Разработайте свою модель внешнего имиджа организации (на выбор).
2. На ее основе проанализируйте внешний имидж выбранной (реально существующей) организации.
Для тех, кто активно работал на занятии:
Никаких дополнительных заданий J
Для тех, кто присутствовал на занятии, но не принимал активного участия в работе:
Выполнить и отправить преподавателю по электронной почте практическое задание (презентация объемом не менее 15 слайдов, содержащая всю необходимую информацию).
|
Для тех, кто отсутствовал на занятии:
Подготовить ответы на теоретические вопросы, включенные в план занятия (в текстовом формате, не менее 2 страниц А4, 14 кегль, через 1 интервал).
Выполнить практическое задание (презентация объемом не менее 15 слайдов, содержащая всю необходимую информацию).
Выполненные задания отправить преподавателю по электронной почте.
Литература:
Занятие № 9
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!