Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-05 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Критерии и шкалы оценивания результата обучения | Процедуры оценивания | |||
Результат обучения по дисциплине | Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции) | Зачет | Незачет | |
ПК-3 (з), ПК-5 (з), ПК-6 (з), ПК-8 (з), ПК-10 (з) | Знает: нормы законодательства, а именно: федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных нормативно-правовых актов, а также правовых обычаев; основные институты отраслей материального и процессуального права с целью соблюдения законодательства субъектами права; юридические понятия и категории, применяемые в сфере соблюдения законодательства субъектами права; способы обобщения практики применения законодательства субъектами права; правовое регулирование прокурорской деятельности; основные институты отраслей материального и процессуального права, регулирующих прокурорскую деятельность; основные положения отраслевых юридических и специальных наук; сущность, понятие, цели, задачи, теоретические и правовые основы прокурорской деятельности, компетенции и полномочия прокуратуры РФ, демократические основы (принципы) ее организации и деятельности; организацию системы управления в органах прокуратуры РФ; теоретические основы выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений; содержание соответствующих правовых актов; технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных и иных процессуальных действий; формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных преступлений и иных правонарушений | Сформированные систематические знания или сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания или общие, но не структурированные знания | Фрагментарные, не сформированные знания | Устное собеседование |
ПК-3 (у), ПК-5 (у), ПК-6 (у), ПК-8 (у), ПК-10 (у) | Умеет: оперировать юридическими понятиями и категориями, относимыми к организации, целям, задачам, функциям, компетенциям, полномочиям органов прокуратуры; анализировать и толковать конституционные нормы и нормы федерального законодательства, а также нормы подзаконных правовых актов, которые регулируют организацию, цели, задачи, функции, компетенции и полномочия органов прокуратуры; анализировать и толковать относимые к прокуратуре РФ и взаимодействующим с прокуратурой правоохранительным органам постановления Конституционного Суда РФ, постановления Пленума Верховного Суда РФ, а также организационные распорядительные нормативные правовые акты Генеральной прокуратуры РФ; осуществлять юридически значимые действия и подготавливать законные и обоснованные решения в порядке реагирования на правовые акты прокуроров; составлять проекты правовых актов и организационно-управленческих документов в порядке исполнения требований, содержащихся в протестах, представлениях, постановлениях, письменных требованиях и письменных предостережениях прокуроров; оперировать юридическими понятиями и категориями; осуществлять юридически значимые действия и подготавливать законные и обоснованные решения в порядке реагирования на правовые акты прокуроров; составлять проекты правовых актов и организационно-управленческих документов в порядке исполнения требований, содержащихся в протестах, представлениях, постановлениях, письменных требованиях и письменных предостережениях прокуроров; оппонировать прокурорам в качестве представителей организаций в судебных процессах при рассмотрении дел в порядке гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства; составлять письменные возражения и отзывы на апелляционные, кассационные и надзорные представления прокуроров, подаваемые ими в суды общей юрисдикции и арбитражные суды; оппонировать прокурорам в качестве представителей организаций в судебных процессах при пересмотре судами общей юрисдикции и арбитражными судами дел в апелляционном, кассационном, надзорном порядке; применять полученные знания на практике; выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; использовать технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных и иных процессуальных действий. | Сформированные умения или содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения или частично сформированные умения | Фрагментарные, не сформированные умения | Решение задач |
ПК-3 (в), ПК-5 (в), ПК-6 (в), ПК-8 (в), ПК-10 (в) | Владеет: навыками правильной квалификации и разрешения спорных ситуаций с целью соблюдения законодательства субъектами права; навыками составления актов прокурорского реагирования; навыками составления мотивированных постановлений на жалобы и заявления граждан; навыками поддержания государственного обвинения в судебном заседании; навыками составления обвинительной речи для выступления в прениях. | Сформированные навыки или содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные навыки или частично сформированные навыки | Фрагментарные, не сформированные навыки | Решение задач |
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!