Контрольная работа по разделу «Организационные процессы» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Контрольная работа по разделу «Организационные процессы»

2018-01-05 385
Контрольная работа по разделу «Организационные процессы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант №1

1. Собрать схему: модель стрессовой ситуации:

а) реакции на потребности;

б) неадекватные реакции;

в) эффективные реакции;

г) потребности;

д) минимальный стресс;

е) стресс.

Какие из перечисленных методов управления конфликтом являются межличностными?

а) чёткая формулировка требований;

б) принуждение;

в) система поощрений;

г) формулирование общих ценностей;

д) сотрудничество;

е) приспособление;

ж) компромисс;

з) использование координирующих механизмов.

 

3. Каким понятиям соответствуют следующие определения?

а) формальный лидер;

б) возможность действовать или способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей.

 

4. Обоснуйте, в каких из перечисленных случаев коллективное управление целесообразно, а в каких – нет:

а) принятие решения о назначении на должность нового сотрудника;

б) работа по созданию нового изделия;

в) реализация программы действий в чрезвычайных обстоятельствах;

г) руководство семинарским занятием в группе?

5. Вспомните, что означают следующие термины:

а) вербальная и невербальная коммуникация;

б) власть;

в) лидерство.

6. Дайте характеристику харизматических качеств лидера. Приведите примеры известных Вас «харизматических» лидеров.

 

Что необходимо делать руководителю, если он столкнётся с конфликтной личностью?

а) применить строгие меры;

б) уволить;

в) найти «контакт»;

г) не обращать внимания;

д) наградить.

 

С чего начинается деловое общение?

а) с самооценки;

б) с анализа внешней среды;

в) с преодоления психологического барьера;

г) с оценки внешнего вида собеседника;

д) с прямых вопросов.

9. Почему неформальные коммуникации столь важны для руководителей организации?

 

10. Что означает понятие «самоменеджмент»? Раскройте содержание каждого направления.

 

Вариант №2

Какие из перечисленных методов управления конфликтом являются структурными?

а) чёткая формулировка требований;

б) принуждение;

в) система поощрений;

г) формулирование общих ценностей;

д) сотрудничество;

е) приспособление;

ж) компромисс;

з) использование координирующих механизмов.

 

2. Каким понятиям соответствуют следующие определения:

а) несогласие между двумя или более сторонами, когда каждая сторона старается сделать так, чтобы были приняты её взгляды, цели …..

б) развитие характерных черт руководителя, позволяющих ему эффективно трудиться?

3. Вспомните, что означают следующие термины:

а) коммуникации

б) инцидент;

в) имидж руководителя?

 

Что такое власть? В чём заключается основной постулат власти? Покажите, что является основой власти администрации учебного заведения, преподавателей?

 

Какова природа стресса? Какие два типа поведения людей возможны при возникновении стрессовых ситуаций?

6. Собрать схему: модель конфликта как процесса:

а) последствия конфликта; б) управленческая ситуация; в) конфликт не происходит;

г) источники конфликта; д) конфликт происходит; е) условия разрастания конфликта;

ж) реакция на ситуацию; з) управление конфликтом.

Что относится к нарушениям служебной этики?

а) неосознанное утаивание информации;

б) вознаграждения;

в) благодарность со стороны руководителя;

г) поощрения;

д) компромисс.

 

В чём заключается самоменеджмент?

а) распоряжение руководства в соответствии со сложившейся ситуацией;

б) структура управления организацией;

в) установка единых целей членов организации;

г) последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы;

д) копирование работы других руководителей.

 

Раскрыть вопрос: постановка целей как один из элементов самоменеджмента.

 

Назовите пути повышения эффективности организационных коммуникаций.

 

 

Вариант №3

1. Что относится к физиологическим проявлениям стресса:

а) раздражительность;

б) потеря аппетита;

в) депрессия;

г) головная боль, плохое настроение;

д) мигрень, боли в сердце, гипертония.

2. Каким понятиям соответствуют следующие определения:

а) человек, эффективно осуществляющий формальное и неформальное руководство;

б) принцип построения организации, согласно которому подчинённый должен принимать полномочия только от одного начальника и быть ответственным только перед ним?

 

Перечислите позитивные стороны конструктивного конфликта. Покажите разницу между конструктивным и деструктивным конфликтом.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.