Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-03 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К защите практикидопускаются студенты, своевременно и в полном объеме выполнившие задания практики и предоставившие всю отчетную документацию (план-график, дневник, индивидуальный отчет о практике).
Защита практики студентами принимается специальной комиссией, членами которой являются руководители практики от вуза, библиотеки и ведущие специалисты отделов библиотеки, в которых студенты проходили практику. Защита практики включает устный публичный отчет студента-практиканта о проделанной работе, ответы на вопросы членов комиссии, выступления членов комиссии.
Оценка практики выносится членами комиссии на основании анализа выполненных студентами заданий, представленной отчетной документации, инициативности и заинтересованности в работе.
Студенты, проходящие практику по индивидуальному плану, кроме защиты на базе практики по тем же параметрам отчитываются на заседании специальной комиссии выпускающей кафедры.
Контрольные вопросы:
Курс
1. Перечислите составные части СБА библиотеки – базы практики.
2. Назовите формы библиографического информирования.
3. Для каких форм деятельности используются рекомендательные пособия данной библиотеки?
4. В каких направлениях деятельности библиотеки используются рекомендательные пособия?
5. Какие типы запросов преобладают в библиотеке и где они учитываются?
6. Охарактеризуйте назначение и цели аналитико-синтетической переработки информации.
7. Дайте определение понятиям «аннотация» и «аннотирование».
8. Перечислите основные требования к составлению аннотаций.
9. Какие виды аннотаций Вы знаете?
10. Назовите этапы аннотирования и соответствующие им приёмы изложения свёрнутого текста.
|
11. Расскажите об основных методах автоматизации аннотирования.
12. Представьте характеристику метода формализованного экстрагирования.
13. Раскройте роль реферата в информационной деятельности.
14. Назовите виды рефератов, дайте их краткую характеристику.
15. Изложите требования, предъявляемые к информативному реферату.
16. Охарактеризуйте технологические этапы процесса реферирования.
17. Раскройте структуру и особенности текста реферата.
18. Охарактеризуйте методы реферативного анализа, а также способы реферативного изложения.
19. Сформулируйте основные отличительные признаки аннотаций и рефератов.
20. Назовите сферы применения аннотаций и рефератов.
21. В чём состоит сущность обзорно-аналитической деятельности библиотеки?
22. Какие виды обзорно-аналитических материалов вы знаете, какие из них используются при обслуживании пользователей данной библиотеки?
23. В чём состоит отличие гипертекста от традиционного текста, каковы его возможности и преимущества?
4 курс
24. Основные функции менеджмента: сущность, пути реализации.
25. Методы управления библиотекой, их достоинства и недостатки.
26. Управленческие решения: определение, виды, подходы к принятию решения. Факторы, влияющие на процесс принятия решений.
27. Организационные структуры управления библиотекой; их характеристика, разновидности, возможности применения в современной библиотеке.
28. Централизованные и децентрализованные структуры, их значение в управлении библиотекой.
29. Делегирование полномочий: сущность, значение, перспективы применения в библиотечном менеджменте.
30. Коллективное управление библиотекой: значение, формы, методы.
31. Нормирование библиотечного труда: виды норм, их применение в библиотечной практике.
32. Библиотечная статистика: предмет, цели, задачи. Основные этапы библиотечной статистики.
33. Средние и относительные величины библиотечной статистики: определения, формулы, применение в библиотечной практике.
|
34. Стратегическое планирование: определение, значение, основные этапы.
35. Планирование библиотечной деятельности: сущность, значение, задачи. Виды планов.
36. Годовой план: назначение, структура, методика составления.
37. Управление персоналом библиотеки: значение, цели, задачи. Типы кадровой политики.
38. Формирование и развитие трудовых ресурсов библиотеки.
39. Методика планирования основных статистических показателей работы библиотеки.
40.
Приобретенные навыки, умения и знания можно диагностировать с помощью тестовых заданий, которые можно найти в файле «Тестовые задания по практике студентов 3 курса».
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!