Схемы распределительных каналов в зависимости от объема производства и уровня спроса — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Схемы распределительных каналов в зависимости от объема производства и уровня спроса

2018-01-05 331
Схемы распределительных каналов в зависимости от объема производства и уровня спроса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

           
     


Приложение Д

Виды транспорта

Виды транспорта Преимущества Недостатки
Железно-дорожный Надежность и сравнительно высокая скорость доставки грузов и пассажиров, независимость от погодных условий, регулярность, массовость, универсальность Надежность и сравнительно высокая скорость доставки грузов и пассажиров, независимость от погодных условий, регулярность, массовость, универсальность
Речной Высокая провозная способность, низкие затраты на организацию перевозок Дальность перевозок из-за извилистости рек, относительно небольшая скорость движения, сезонность работы, низкая загруженность судов из-за неравномерности глубин
Автомобильный Высокая проходимость и большая маневренность, высокая скорость доставки грузов и пассажиров, рациональность перевозок на любые расстояния, обеспечение необходимой частоты движения и размещения автомобильных дорог во всех зонах страны Относительно дорогой вид сухопутного транспорта, более низкая по сравнению с другими видами транспорта производительность труда
Морской Использование естественных путей сообщения большой протяженности, неограниченная пропускная способность морских путей Потребность в дорогих портовых сооружениях, высокая доля расходов на начальные и конечные операции, зависимость от погодных условий
Воздушный Меньшая протяженность воздушных трасс, большая беспосадочная дальность полета, высокая скорость доставки грузов и пассажиров Зависимость полетов от метеоусловий, высокая стоимость перевозок

Приложение Е

Виды маршрутов

Признак классификации Вид маршрута Характеристика маршрута
Конфигурация Линейный (прямой) Одна начальная и одна конечная не совпадающие между собой точки. Движение осуществляется от пункта отправления до пункта назначения
Веерный (совокупность линейных) Одна или несколько начальных и одна или несколько конечных не совпадающих между собой точек. Движение осуществляется от одного пункта отправления до нескольких пунктов назначения или от нескольких пунктов отправления до одного пункта назначения
Цикличность Радиальный Начальная и конечная точка совпадают. Движение от пункта отправления до пункта назначения и обратно осуществляется по одному и тому же пути
  Кольцевой Начальная и конечная точка совпадают. Движение осуществляется по замкнутому контуру, проходя через промежуточные точки, с возвратом в исходную точку
  Маятниковый Многократная циркуляция между двумя конечными пунктами. Движение туда и обратно осуществляется по одному и тому же или разным путям
Использование пробега С полностью груженым пробегом Движение с грузом на цикличных маршрутах на всем протяжении от точки отправления до точки назначения со всеми промежуточными точками (коэффициент пробега равен 100%)
  С частично груженым пробегом Часть обратного или ряда промежуточных пробегов на цикличных маршрутах осуществляется без груза (коэффициент использования пробега находится в диапазоне от 50 до 100%)
  С холостым пробегом Обратный или ряд промежуточных пробегов на цикличных маршрутах целиком осуществляется без груза (коэффициент использования пробега находится в диапазоне от 0 до 50%)
Цель движения Развозной Движение с грузом от одного поставщика нескольким потребителям
  Сборный Движение с грузом от нескольких поставщиков одному потребителю (например, материально-техническое снабжение своим транспортом предприятия от разных поставщиков)
  Сборно-развозной Движение с грузом от нескольких поставщиков нескольким потребителям (например, работа судна-контейнеровоза между различными портами, где последовательно происходит выгрузка контейнеров одних грузовладельцев и погрузка других)
Определенность Запланированный Основные параметры (узловые точки, направление, траектория, дальность, условия движения) заранее определены
  Незапланированный Основные параметры заранее не определены
  Изменяемый Основные параметры могут корректироваться

Приложение Ж

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.