Правовое регулирование перевозок грузов в прямом смешанном сообщении. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Правовое регулирование перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.

2018-01-05 307
Правовое регулирование перевозок грузов в прямом смешанном сообщении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автомобильный транспорт общего пользования осуществляет перевозки грузов, пассажиров и багажа в тесном взаимодействии с другими видами транспорта - железнодорожным, морским, речным и воздушным, организуя систему прямых смешанных сообщений: автомобильно-железнодорожных, автомобильно-водных, автомобильно-водно-железнодорожных, автомобильно-воздушных и других сообщений. Перевозка в прямом смешанном сообщении производится по единому транспортному документу, составленному на весь путь следования. Перевозка грузов в прямом смешанном сообщении производится на основании Устава и правил перевозок грузов в прямом смешанном сообщении, утверждаемых Министерством автомобильного транспорта РСФСР совместно с соответствующими транспортными министерствами и ведомствами. Перевозка пассажиров и багажа в прямом смешанном сообщении производится на основании особых соглашений с соответствующими транспортными ведомствами. АТП, порты, пристани и аэропорты считаются включенными в прямое смешанное сообщение с момента телеграфного извещения об этом (с последующим опубликованием в сборниках правил перевозок и тарифов транспортных ведомств). Грузы в прямом смешанном сообщении принимаются к перевозке по плану, утверждаемому в установленном порядке. В пунктах перевалки транспортные предприятия и организации обязаны обеспечивать бесперебойную и равномерную подачу автомобилей, вагонов и судов под погрузку перевалочных грузов, широко развивать перевалку грузов с одного вида транспорта на другой по прямому варианту (без выгрузки в склад). Грузы, перевозимые наливом, лес, следующий по водным путям в плотах, а также взрывчатые и сильнодействующие ядовитые вещества к перевозке в прямом смешанном сообщении не принимаются. Взвешивание грузов, следующих в прямом смешанном сообщении, производится в пунктах перевалки при передаче их с автомобильного транспорта на ж/д, водный и воздушный или обратно средствами железных дорог, портов (пристаней) или аэропортов по требованию стороны, принимающей груз. Перевалочные работы выполняются: а) при перегрузке грузов из вагонов и складов на автомобили, а также с автомобилей в вагоны и склады - железной дорогой; б) при перегрузке грузов из судов и складов на автомобили, а также с автомобилей в суда и склады - портом (пристанью); в) при перегрузке грузов из самолетов и складов на автомобили, а также с автомобилей в самолеты и склады - аэропортом. Условия работы перевалочных пунктов определяются узловым соглашением на 3 года. Расчеты между АТП, железными дорогами и пароходствами по перевозкам грузов в прямом смешанном сообщении осуществляются: по платежам и сборам, включенным в перевозочные документы, - в безакцептном порядке; по всем другим сборам и штрафам - в акцептном порядке по счетам на общих основаниях. За невыполнение плана перевалки грузов предприятия видов транспорта несут материальную ответственность. Ответственность за сохранность груза до момента фактической передачи лежит на сдающей стороне, а после фактической передачи - на принимающей стороне. Ответственность предприятий видов транспорта за сохранность грузов, принятых к перевозке в прямом смешанном сообщении, определяется уставами (кодексами, правилами), действующими на соответствующем виде транспорта. При установлении виновности АТП, железных дорог, пароходств и аэропортов в утрате, недостаче, порче или повреждении груза ответственность несут соответственно АТП, железные дороги, пароходства и аэропорты. Плата за перевозку грузов в прямом смешанном автомобильно-ж/д сообщении взыскивается в следующем порядке: а) по отправкам с АТП: в пункте отправления - за протяжение всего автомобильного пути и в пункте назначения - за протяжение ж/д пути; б) по отправкам с железной дороги: на станции отправления - за протяжение ж/д пути всех железных дорог, участвующих в перевозке, и в пункте назначения - за протяжение всего автомобильного пути. Причитающиеся АТП провозная плата и другие сборы в перевозочные документы не включаются и взыскиваются с ГО или ГП непосредственно по счетам АТП. Сборы за перевозку перевалочных грузов автомобильным транспортом из порта (с пристани) на станцию или обратно включаются станцией в сумму платежей, причитающуюся железной дороге, а расчеты с АТП за эти перевозки производятся железной дорогой. Плата за перевозку грузов в прямом смешанном автомобильно-водном, автомобильно-воздушном и автомобильно-водно-воздушном сообщениях взыскивается в порядке, определяемом правилами перевозки грузов в прямом смешанном сообщении.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.