Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
1.1. Организатором соревнований является: «TRIAL GROUP»
1.2.Сроки и место проведения 2 этапа: 14 января 2018 г., Московская область
РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
7.12.2017 г. Начало приема предварительных заявок на участие.
Г.
Административная и Техническая инспекция
Брифинг
Старт первого заезда
18.00 - Публикация предварительных результатов (предварительно)
18.30 - Награждение победителей и участников (предварительно)
Возможна дополнительная корректировка расписания в зависимости от погодных условий.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
Руководитель соревнования: Денис Терновский
Контактный телефон - 8 916 5436832 [email protected]
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Джип-кантри-кросс - соревнование по технике вождения полноприводных автомобилей на трассе, включающей в себя различные природные препятствия (грунтовые дороги, спуски-подъемы, песок, лужи и т.п.). Победитель определяется по наименьшему времени прохождения трассы соревнования. Измерение времени нахождения экипажа на трассе производится с точностью до целых секунд.
- Соревнование проводится в соответствии с:
Регламентом проведения Зимнего Внедорожного Кубка 2018
Настоящим Регламентом соревнования,
Правилами Дорожного Движения (ПДД РФ)
- Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
Терминология
Полотно трассы: участок земли, предназначенный для движения автомобилей, огражденный лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами. В случае отсутствия каких-либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на автомобиле, при этом выбор полотна трассы остается на усмотрение экипажа.
|
Экипаж – состоит из одного или двух человек, регистрируемых как Водитель и Штурман.
максимально разрешенное время (норматив): Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время на преодоление экипажами трассы. Экипажу, превысившему данное время (норматив), будет засчитан сход.
Перезаезд: в случае остановки заезда Руководителем гонки, Экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
Парк-Стоянка: территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем соревнования; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
Посторонняя помощь: любое действие лиц, не входящих в состав экипажа. Помощь от участников данного заезда не является посторонней помощью.
Срезка трассы: Любое действие экипажа, способное привести к уменьшению длины дистанции заезда для данного экипажа.
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ
Любое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в соревновании, должно передать Организатору заполненную Заявку на участие установленной формы.
Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям Регламента соревнования.
До начала Административных проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль на другой.
Предварительная заявка должна быть отправлена на [email protected]
Стартовые взносы:
|
при подаче предварительной заявки и ОПЛАТЕ стартового взноса до 23.00 30 декабря 2017 ГОДА | 2500 руб |
при подаче предварительной заявки (до 23.00 13 января 2018 года) БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ стартового взноса | 3000 руб |
Без предварительной заявки | 3500 руб |
Участники и водители
К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В».
На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме. Если на борт автомобиля принимается третье лицо, то экипаж будет исключен из заезда.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!