Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-04 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(для руководителя проекта)
Ф.И.обучающегося______________________________ Группа ___________
Отметьте «+» верное утверждение.
1. Организационный | ||
________ | Тема проекта определена помощью руководителя | 0 баллов |
________ | Тема проекта определена самостоятельно, с опорой на помощь руководителя | 1 балл |
________ | Преобразовывает практическую задачу в познавательную с помощью руководителя | 0 баллов |
________ | Преобразовывает практическую задачу в познавательную с опорой на помощь руководителя | 1 балл |
________ | Формулирует проблему с помощью руководителя | 0 баллов |
________ | Формулирует проблему с опорой на помощь руководителя | 1 балл |
________ | Анализ и поиск проблемы выполнены с помощью руководителя | 0 баллов |
________ | Анализ и поиск проблемы выполнены с опорой на помощь руководителя | 1 балл |
________ | Познавательную цель и задачи формулирует с опорой на помощь руководителя | 0 баллов |
________ | Самостоятельно формулирует познавательную цель и задачи | 1 балл |
2. Содержание и направление проекта | ||
________ | С помощью руководителя выстраивает систему вопросов, обеспечивающих эффективность собственной деятельности | 0 баллов |
________ | С опорой на руководителя или самостоятельно выстраивает систему вопросов, обеспечивающих эффективность собственной деятельности | 1 балл |
3. Самостоятельно работает с текстом | ||
________ | Поиск информации с использованием различных источников при непосредственной помощи руководителя | 0 баллов |
________ | Самостоятельно или с опорой на руководителя осуществляет поиск информации с использованием различных источников | 1 балл |
________ | Работает над созданием структурированных текстов непосредственно при помощи руководителя | 0 баллов |
________ | Самостоятельно или с опорой на руководителя создает структурированные тексты | 1 балл |
________ | Выстраивает алгоритм деятельности при помощи руководителя | 0 баллов |
________ | Выстраивает алгоритм деятельности самостоятельно или с опорой на руководителя | 1 балл |
________ | Составляет планы, в том числе альтернативные при помощи руководителя | 0 баллов |
________ | Составляет планы, в том числе альтернативные самостоятельно или с опорой на руководителя | 1 балл |
________ | Планирует учебный проект с помощью руководителя | 0 баллов |
________ | Самостоятельно или с опорой на руководителя планирует учебный проект | 1 балл |
________ | Проводит корректировку своей деятельности с помощью руководителя | 0 баллов |
________ | Проводит корректировку своей деятельности самостоятельно или с опорой на руководителя | 1 балл |
4. Защита проекта | ||
________ | Оформляет учебный проект в соответствии с требованиями с помощью руководителя | 0 баллов |
________ | Оформляет учебный проект в соответствии с требованиями самостоятельно или с опорой на руководителя | 1 балл |
________ | Представляет учебный проект в форме устной презентации с использованием объектов наглядности с помощью руководителя. Не умеет аргументировано без помощи руководителя отвечать на вопросы | 0 баллов |
________ | Самостоятельно представляет учебный проект в форме устной презентации с использованием объектов наглядности. Самостоятельно или с опорой на руководителя умеет аргументировано отвечать на вопросы | 1 балл |
________ | Умеет при представлении проекта спорить и отстаивать свою позицию | 0 баллов |
________ | Умеет при представлении проекта спорить и отстаивать свою позицию | 1 балл |
________ | Испытывает трудности для выражения своих чувств, мыслей | 0 баллов |
________ | Владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | 1 балл |
________ | С помощью руководителя строит монологические контекстные высказывания | 0 баллов |
________ | Самостоятельно или с опорой на руководителя строит монологические контекстные высказывания | 1 балл |
________ | С помощью руководителя определяет возможность использования проекта | 0 баллов |
________ | Владеет различными формами монологической и диалогической речи для решения социокультурных задач, конкретное определение возможностей использования результатов проекта | 1 балл |
5. Критерии оценки проектной деятельности | ||
________ | Осуществляет превентивный контроль по результату и способу действия при помощи руководителя | 0 баллов |
________ | Самостоятельно или с опорой на руководителя осуществляет превентивный контроль по результату и способу действия | 1 балл |
________ | Проводит самоконтроль и самооценку хода и результатов выполнения учебного проекта (учебного исследования) при помощи руководителя | 0 баллов |
________ | Самостоятельно или с опорой на руководителя проводит самоконтроль и самооценку хода и результатов выполнения учебного проекта (учебного исследования) | 1 балл |
________ | Оценивает и принимает решения, определяющие дальнейшую деятельность при помощи руководителя | 0 баллов |
________ | Оценивает и принимает решения, определяющие дальнейшую деятельность самостоятельно или с опорой на руководителя | 1 балл |
|
|
Общее количество баллов _________________
Повышенный уровень (86-100%) – 19 – 22 балла
Базовый уровень (63-86%) – 19-15 баллов
Низкий уровень (0-63%) – 0-14 баллов
Проблемы, возникшие в процессе выполнения проекта при наблюдении за обучающимся:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!