Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фирма выпускает ТРК типов 396, 397, EU-MPD, S-MPDи MPD-Maxfill.
Тип 396 - одно или двухкомпонентная колонка с электронными вычислителем цены и счетчиком выданного топлива в литрах. Возможно подключение систем сбора данных о заправке и кассирования.
Гидравлическая система:
• насос-моноблок состоит из роторно-поршневого насоса провзводитель-ностью 45 или 80 л/мин, устройства защиты от избыточного давкиня и газо- отделителя;
• трехфазный электродвигатель во взрывобезопасном исполнении на напряжение 400 В, мощностью 0,55 или 0,75 кВт;
• клиноременная передача с устройством для натяжения ремня; фильтр в линии всасывания со сменнымифильтроэлементами и встроенным обратным клапаном;
• четырехпоршневой измеритель количества выданного топлива с импульсным датчиком или механическим счетчиком;
• электронный вычислитель цены фирмы SALZKOTTEN с г: магическим контролем, индикация кода ошибок, буферизация заправки Autarkи Online, 10-разрядный суммирующий счетчик, опрашиваемый с помощью клавиш;
• заправочный рукав с условным диаметром 15 мм или 21 мм длиной 4 метра, выведенный через пружинную мачту из высококачественной стали со встроенным индикатором;
• раздаточный кран ZVA3,0 или ZVA25,3 с цилиндрическим замком. Возможно оснащение колонок системой возврата газов фирмы SALZKOTTEN3,0.
ТРК типа 396/140 и 396/140-45 оснащены пластинчатым насосом производительность до 140 л/мин (45 или 140 л/мин), блоком клапанов для выдачи больших или малых количеств топлива, заправочными кранами 25,3 FSилиTFS.
Тип 397 в дополнение к ТРК 396, имеет систему Ecometerс электронным импульсным датчиком, заправочный рукав с условным диаметром Ду =16 мм для производительности 45 л/мин или с условным диаметром Ду = 21 мм для производительности 80 л/мин и длиной 4 м. Рукав пропущен через пружинную мачту из высококачественной стали и имеет встроенное смотровое стекло.
|
Тип EU-MPD-SK- это модульная конструкция для 1-5 видов топлива, которая серийно выпускается с заправочными постами по обе стороны заправочной площадки. Производительность 40, 80 и 140 л/мин.
Технические характеристики: перекачиваемое топливо - автобензин, дизельное топливо, смеси автобензина с моторным маслом для двухтактных ДВС;
производительность насоса (шах) - 75 л/мин;
производительность счетчика (шах) - 45 л/мин;
(min) - 2 л/мин;
наименьшая доза выдачи - 2 л/мин;
рабочий объем поршневого счетчика - 0,5 л;
цена деления шкалы индикации - 10мл.
Колонка оборудована блоком управления и индикации для одного-четырех гидравлических модулей с электронным вычислителем цены фирмы SALZKOTTENЕС 2000 с гидравлическим контроллером и дисплеем для каждой стороны заправочной площадки. Индикация на жидких кристаллах с подсветкой заднего фона с легко читаемыми цифрами высотой 25 мм.
Гидравлический модуль для автобензина и дизельного топлива состоит из:
• насоса производительностью около 80 л/мин;
• блока управления, состоящего из вентиля регулировки предела измерений и интегрированного двойного магнитного клапана;
• двух измерительных устройств к заправочным системам пропускной способностью около 40 л/мин, разделенных по сторонам заправочной площадки.
Гидравлические модули для заправочных постов одностороннего расположения имеют насос с производительностью около 40 л/мин.
Шланговая стойка оборудована рукавами длиной 3,3 метра и держателями раздаточных кранов, над которыми крепятся таблички с обозначением продуктов.
Насос-моноблок имеет производительность около 80 л/мин. При одностороннем варианте - 40 л/мин.
В него входят:
• роторно-поршневой насос;
• газоотделитель;
• управляемое поплавковое устройство обратного засасывания;
• предохранительный перепускной клапан;
|
• напорный фильтр с тонкостью фильтрования 10 микрон.
Электродвигатель трехфазный, мощность 0,75 кВт, напряжение 400 В, частота 50 Гц, частота вращения ротора 1450 об/мин. Схема соединения обмоток - звезда. Исполнение - взрывозащищенное. Имеется тепловая защита.
Фильтр со сменным фильтрующим патроном обеспечивает тонкость фильтрования 12 мкм для автобензина и 25 мкм для дизельного топлива.
Измеритель расхода топлива поршневого типа с электронной юстировкой имеет встроенный двойной датчик импульсов.
Заправочный рукав Slimlineдиаметром 16 мм и длиной 6 метров. Снабжен раздаточным краном типа ZVAс автоматическим устройством отключения.
Тип EU-MPD- многошланговая ТРК модульной конструкции для одного-пяти видов топлива. В базовом исполнении колонку можно использовать как систему заправки для одного вида топлива или как систему заправки для пяти видов топлива. Выпускается с заправочными постами по обе стороны заправочного островка. Производительность - около 45 л/мин, возможны варианты с производительностью 140 л/мин и с изменяемой производительностью от 45 до 140 л/мин.
Режимы работы:
• Online- режим заправки с самообслуживанием и с заправочным автоматом;
• Автономный режим - режим заправки с обслуживанием;
• Автономный режим с блокировкой - режим заправки с обслуживанием и деблокировкой перед каждой заправкой, деблокирующая кнопка - на корпусе индикации.
46. Перечислить основные способы защиты внутренних поверхностей днища стальных резервуаров от коррозии.
Способ относится к нефтяной промышленности, а именно к эксплуатации стальных резервуаров. Способ позволяет защитить внутреннюю поверхность днища резервуара от локальной микробиологической и сероводородной коррозии и заключается в нанесении на днище резервуара толстослойного покрытия на глинистой основе.
В состав покрытия входят мас.%: бентонитовая глина 50,0 - 60,0; тампонажный цемент 8,0 - 10,0; ингибитор коррозии 2,0 - 5,0; бактерицид водорастворимый 0,05 - 0,1 и вода остальное. Способ эффективен, прост и технологичен, позволяет увеличить межремонтный срок службы днищ резервуаров.
Способ относится к эксплуатации стальных резервуаров типа РВС на поздних стадиях разработки нефтяных месторождений, когда добываемая продукция скважин содержит в значительном количестве бактериальную микрофлору, в основном сульфатвосстановливающие бактерии (СВБ) и осадки сульфида железа. Они вызывают локальную коррозию днища и уторных швов РВС со скоростью 5-10 мм/год, что выводит из строя любой резервуар в течение 1-2 лет.
|
Известен способ защиты нефтегазодобывающего оборудования от коррозии с помощью ингибиторов (авт. св. N 174925, 1965). Однако для защиты днища резервуаров с помощью ингибиторов при часто опорожняющемся и заполняемом резервуаре требуется чрезмерно большой расход дорогостоящих ингибиторов коррозии. При сильном проявлении локальной коррозии под действием сульфидов железа и СВБ, ингибиторы практически неэффективны.
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому способу предотвращения локальной коррозии днищ стальных резервуаров является способ нанесения на днище нефтяных резервуаров вязкой глины с целью барьерного изолирования металла днища РВС от коррозии (Гоник А.А. Защита нефтяных резервуаров от коррозии. Уфа, РИЦ АНК. Башнефть, 1996, с. 199).
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!