Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-04 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) каждый день
2) 2-3 раза в неделю
3) раз в месяц
4) никогда
12. В ситуации, когда от Вас требуется максимальная концентрация, ЯЗЫК какой страны отвлекал бы Вас меньше всего (кроме языка своей страны): Китай, Украина, США, Франция, Белоруссия, Великобритания, Германия, Россия. Расположите страны с учетом того, что на 1 месте – язык страны, который Вас меньше всего отвлекал бы, а 7 – который отвлекал бы больше всего. (Укажите страну)
1.___________________________ 5.________________________
2.___________________________ 6.________________________
3.___________________________ 7.________________________
4._________________________
13.
Россия |
Белоруссия |
Украина |
США |
Англия |
Франция |
Германия |
Китай |
14. Пожалуйста, оцените следующие ЯЗЫКИ: баллы от 3 до 1 слева означают согласие с левым словом, баллы от 1 до 3 справа–согласие с правым словом, 0–если затрудняетесь произвести оценку по обоим качествам (один ответ по строке). |
РУССКИЙ ЯЗЫК
Активный | Пассивный | |||||||
Жестокий | Добрый | |||||||
Красивый | Безобразный | |||||||
Ложный | Правдивый | |||||||
Медленный | Быстрый | |||||||
Неудачный | Удачный | |||||||
Противный | Приятный | |||||||
Радостный | Печальный | |||||||
Разболтанный | Пунктуальный | |||||||
Расслабленный | Напряженный | |||||||
Родной | Чужой | |||||||
Слабый | Сильный | |||||||
Твердый | Мягкий | |||||||
Умный | Глупый | |||||||
Хладнокровный | Восторженный | |||||||
Хороший | Плохой |
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
|
Активный | Пассивный | |||||||
Жестокий | Добрый | |||||||
Красивый | Безобразный | |||||||
Ложный | Правдивый | |||||||
Медленный | Быстрый | |||||||
Неудачный | Удачный | |||||||
Противный | Приятный | |||||||
Радостный | Печальный | |||||||
Разболтанный | Пунктуальный | |||||||
Расслабленный | Напряженный | |||||||
Родной | Чужой | |||||||
Слабый | Сильный | |||||||
Твердый | Мягкий | |||||||
Умный | Глупый | |||||||
Хладнокровный | Восторженный | |||||||
Хороший | Плохой |
БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК
Активный | Пассивный | |||||||
Жестокий | Добрый | |||||||
Красивый | Безобразный | |||||||
Ложный | Правдивый | |||||||
Медленный | Быстрый | |||||||
Неудачный | Удачный | |||||||
Противный | Приятный | |||||||
Радостный | Печальный | |||||||
Разболтанный | Пунктуальный | |||||||
Расслабленный | Напряженный | |||||||
Родной | Чужой | |||||||
Слабый | Сильный | |||||||
Твердый | Мягкий | |||||||
Умный | Глупый | |||||||
Хладнокровный | Восторженный | |||||||
Хороший | Плохой |
15. Как Вы считаете, насколько знание каждого из нижеприведенных ЯЗЫКОВ будет необходимо Вашим детям? (Выберите один вариант по строке)
|
Язык | Я бы хотел(а), чтобы мои дети обязательно знали этот язык | Знание этого языка желательно, но не обязательно | Мне все равно будут ли мои дети знать этот язык или нет | Я хотел бы, чтобы мои дети не говорили на этом языке |
Русский | ||||
Украинский | ||||
Белорусский | ||||
Английский | ||||
Немецкий | ||||
Французский | ||||
Китайский |
Русский |
Белорус |
Укра-инец |
Амери-канец |
Англи-чанин |
Фран-цуз |
Немец |
Китаец |
17. В заключение нам очень важно знать, как Вы оцениваете нижеприведенные НАЦИОНАЛЬНОСТИ. Оцените их, пожалуйста,с учетом того, что баллы от 3 до 1 слева означают согласие с левым словом, баллы от 1 до 3 справа – согласие с правым словом, 0 – если затрудняетесь произвести оценку по обоим качествам (один ответ по строке).
РУССКИЙ
Активный | Пассивный | |||||||
Жестокий | Добрый | |||||||
Красивый | Безобразный | |||||||
Ложный | Правдивый | |||||||
Медленный | Быстрый | |||||||
Неудачный | Удачный | |||||||
Противный | Приятный | |||||||
Радостный | Печальный | |||||||
Разболтанный | Пунктуальный | |||||||
Расслабленный | Напряженный | |||||||
Родной | Чужой | |||||||
Слабый | Сильный | |||||||
Твердый | Мягкий | |||||||
Умный | Глупый | |||||||
Хладнокровный | Восторженный | |||||||
Хороший | Плохой |
УКРАИНЕЦ
Активный | Пассивный | |||||||
Жестокий | Добрый | |||||||
Красивый | Безобразный | |||||||
Ложный | Правдивый | |||||||
Медленный | Быстрый | |||||||
Неудачный | Удачный | |||||||
Противный | Приятный | |||||||
Радостный | Печальный | |||||||
Разболтанный | Пунктуальный | |||||||
Расслабленный | Напряженный | |||||||
Родной | Чужой | |||||||
Слабый | Сильный | |||||||
Твердый | Мягкий | |||||||
Умный | Глупый | |||||||
Хладнокровный | Восторженный | |||||||
Хороший | Плохой |
БЕЛОРУС
|
Активный | Пассивный | |||||||
Жестокий | Добрый | |||||||
Красивый | Безобразный | |||||||
Ложный | Правдивый | |||||||
Медленный | Быстрый | |||||||
Неудачный | Удачный | |||||||
Противный | Приятный | |||||||
Радостный | Печальный | |||||||
Разболтанный | Пунктуальный | |||||||
Расслабленный | Напряженный | |||||||
Родной | Чужой | |||||||
Слабый | Сильный | |||||||
Твердый | Мягкий | |||||||
Умный | Глупый | |||||||
Хладнокровный | Восторженный | |||||||
Хороший | Плохой |
АМЕРИКАНЕЦ
Активный | Пассивный | |||||||
Жестокий | Добрый | |||||||
Красивый | Безобразный | |||||||
Ложный | Правдивый | |||||||
Медленный | Быстрый | |||||||
Неудачный | Удачный | |||||||
Противный | Приятный | |||||||
Радостный | Печальный | |||||||
Разболтанный | Пунктуальный | |||||||
Расслабленный | Напряженный | |||||||
Родной | Чужой | |||||||
Слабый | Сильный | |||||||
Твердый | Мягкий | |||||||
Умный | Глупый | |||||||
Хладнокровный | Восторженный | |||||||
Хороший | Плохой |
КИТАЕЦ
|
Активный | Пассивный | |||||||
Жестокий | Добрый | |||||||
Красивый | Безобразный | |||||||
Ложный | Правдивый | |||||||
Медленный | Быстрый | |||||||
Неудачный | Удачный | |||||||
Противный | Приятный | |||||||
Радостный | Печальный | |||||||
Разболтанный | Пунктуальный | |||||||
Расслабленный | Напряженный | |||||||
Родной | Чужой | |||||||
Слабый | Сильный | |||||||
Твердый | Мягкий | |||||||
Умный | Глупый | |||||||
Хладнокровный | Восторженный | |||||||
Хороший | Плохой |
ФРАНЦУЗ
Активный | Пассивный | |||||||
Жестокий | Добрый | |||||||
Красивый | Безобразный | |||||||
Ложный | Правдивый | |||||||
Медленный | Быстрый | |||||||
Неудачный | Удачный | |||||||
Противный | Приятный | |||||||
Радостный | Печальный | |||||||
Разболтанный | Пунктуальный | |||||||
Расслабленный | Напряженный | |||||||
Родной | Чужой | |||||||
Слабый | Сильный | |||||||
Твердый | Мягкий | |||||||
Умный | Глупый | |||||||
Хладнокровный | Восторженный | |||||||
Хороший | Плохой |
НЕМЕЦ
Активный | Пассивный | |||||||
Жестокий | Добрый | |||||||
Красивый | Безобразный | |||||||
Ложный | Правдивый | |||||||
Медленный | Быстрый | |||||||
Неудачный | Удачный | |||||||
Противный | Приятный | |||||||
Радостный | Печальный | |||||||
Разболтанный | Пунктуальный | |||||||
Расслабленный | Напряженный | |||||||
Родной | Чужой | |||||||
Слабый | Сильный | |||||||
Твердый | Мягкий | |||||||
Умный | Глупый | |||||||
Хладнокровный | Восторженный | |||||||
Хороший | Плохой |
АНГЛИЧАНИН
|
Активный | Пассивный | |||||||
Жестокий | Добрый | |||||||
Красивый | Безобразный | |||||||
Ложный | Правдивый | |||||||
Медленный | Быстрый | |||||||
Неудачный | Удачный | |||||||
Противный | Приятный | |||||||
Радостный | Печальный | |||||||
Разболтанный | Пунктуальный | |||||||
Расслабленный | Напряженный | |||||||
Родной | Чужой | |||||||
Слабый | Сильный | |||||||
Твердый | Мягкий | |||||||
Умный | Глупый | |||||||
Хладнокровный | Восторженный | |||||||
Хороший | Плохой |
И последний очень важный вопрос нашей анкеты…
18. Перед Вами планеты Солнечной системы, где Солнце – Ваша страна. Подпишите под каждой планетой названия следующих стран в соответствии с Вашими представлениями о их близости (не по географическому признаку) к Вашей стране.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!