Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-04 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Максимальное количество баллов по этапам прохождения практики:
- за текущий и рубежный контроль - 75 баллов;
- защита отчета по практике - 25 баллов.
Этапы прохождения практики | Виды деятельности | Рейтинговый балл |
Подготовительный | 1.1. Анализ индивидуального плана работы на практику, составленного студентом. 1.2. Наличие и выполнение ежедневного плана работы с анализом в дневнике. | 25 баллов |
Основной | 2.1.Оценка проведенной диагностики, целеполагания, планирования. 2.2. Выполнение ежедневного плана работы, заверенного подписью музейного сотрудника, к которому прикреплен практикант. 2.3. Присутствие на промежуточных консультациях, на открытых просмотрах мероприятий у сокурсников и т.д. | 25 баллов |
Заключительный | 3.1. Отчет по результатам выполнения плана. 3.2. Отчет о результатах посещения мероприятий и занятий, проведенных другими студентами. 3.3. Представление отчетной документации; участие в итоговой конференции по результатам прохождения практики | 25 баллов |
Итого по текущему и рубежному контролю этапов | ||
Защита отчета по практике | ||
Всего по практике |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В соответствии с формируемыми у обучающихся в ходе прохождения культурно-просветительской (музейной) практики компетенциями определены следующие виды отчетности каждого студента по практике:
Порядок расположения и комплектация документации:
1) Титульный лист. См. приложение 1.
2) Отзыв-характеристика о прохождении музейной практики (дается руководителем практики от организации (в музее), подписывается им и директором, ставится круглая печать). См. приложение 2.
|
3) Дневник практики. См. приложение 3.
4) Описание музея. Описание одной (любой) экспозиции в музее. См. приложение 4.
5) Анализ одной из посещенных экскурсий. См. приложение 5.
6) План-конспект урока-экскурсии или внеклассного мероприятия в музее. См. приложение 6.
7) Отчет о прохождении практики. См. приложение 7.
Требования к оформлению
1. Дневник-отчет музейной практики, план–конспект урока-экскурсии или внеклассного мероприятия в музее и выполненные индивидуальные задания оформляются на листах формата А4 и сдаются отдельной папкой (в скорошивателе). Шрифт Times New Roman, размер 14, параметры страницы верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, правое – 1 см, левое – 3 см. Междустрочный интервал 1,5.
2. Отзыв-характеристика от музея должен быть заверен подписями директора музея руководителя практики от музея. Оценка ставится руководителем практики от университет, заверяется подписью.
3. Все материалы по итогам музейной практики должны быть сданы руководителю группы.
Приложение 1
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования
«Набережночелнинский государственный педагогический университет»
Кафедра истории и методики ее преподавания
Отчетная документация
по итогам производственной
музейной (культурно-просветительской) практики
проходившей с «____» __________ по «____» ___________ ______г.
Студента-практиканта ____ курса ________ группы
историко-географического факультета
__________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
г. Набережные Челны
________ год
База практики (полное название учреждения (музея): _______________________________________________________________
Сроки практики: с «____» ___________ по «____» _____________ ______г.
Директор музея: _________________________________________________
Музейный сотрудник: ____________________________________________
Адрес музея:____________________________________________________
Телефон приемной: ________________
Руководитель(и) практики от НГПУ: _______________________________
_______________________________________________________________
|
Оценка за практику _____________________________
_____________________________ ________________________________
подпись руководителя от НГПУ расшифровка подписи
Приложение 2
Отзыв-характеристика о прохождении культурно-просветительской практики
Студента(ки)___курса _______ группы ___________факультета
ФИО_______________________________,
проходившей культурно-просветительскую практику на базе МАУК «Историко-краеведческий музей», расположенного по адресу г. Набережные Челны, ул. Гидростроителей, 16
с «» 201 г. по «» 201 г.
За время практики ФИО________________________________ прослушаны лекции: «Основы музееведения», «Экспозиционная работа», «Культурно-образовательная работа», «Подготовка и правила проведения экскурсии», «Выставочная деятельность в музее», «Фонды музея. Научно-фондовая работа».
За время прохождения практики ФИО_______________________________ разработала (пишите что разработали: экскурсию или урок-экскурсию или внеклассное мероприятие)на тему «___________________».
Разработанная экскурсия (или урок-экскурсия или внеклассное мероприятие) (название пишите) составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и может быть использована сотрудниками Музея в своей работе.
Ко всем поручениям ____________________относилась добросовестно, выполняла работу аккуратно, быстро.
Рекомендуемая оценка за музейную практику ___________________
«_____»_____________________201__г.
И.О.директора МАУК
«Историко-краеведческий музей» А.Г.Нурлина
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!