Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рефлексия:
Побывав на внеклассном занятии, в данной школе, я наблюдала за деятельностью учителя и учеников, а так же за их взаимодействием между собой.
Структура занятия - выделение в содержании урока и темы главного, существенного.
Класс: 4В
Тема: «В мире словарей».
Цель: познакомить и научить пользоваться, детей, словарями.
Форма и место проведения: класс.
Использовались такие технические средства как: интерактивная доска, презентации.
А так же наглядное оформление в виде плакатов.
Содержание и методика:
1) Соответствие содержания занятия поставленной цели.
2) Познавательная и воспитательная ценность.
Эмоциональная активность учеников - развивалась в ходе работы на занятии.
Эмоциональный фон – устойчивый, контролируемый учителем.
Особенности личности учителя - убежденность, уверенность, контакт с учащимися, доброта, активность, спокойствие, доступность объяснений.
Уровень результатов ВД: был как на первой стадии так и на второй
Направления ВД: познавательное, общеинтелектуальное.
Лист заданий на «11» ноября 2016 г
Оформление материалов по итогам наблюдения в дневнике практики.
Школа и класс как преобладающая жизненная среда школьников.
Цель: определить валеологический и социально-психологический аспекты влияния окружающей среды на образовательный процесс в школе.
Ход работы:
Пройдя путь ученика от дверей школы до класса, я чувствовала себя довольно комфортно, школа напомнила мне мое школьное время. В холе, при входе в школу висят множество стендов с важной информацией, план и не только. Гармония цвета приятный контраст цветов, рисунков и дизайна школы радует глаз. Расстояние парт, освещенность размер стульев все было в норме. Приятная столовая, все условия соблюдены.
|
Класс как детское сообщество.
Цель наблюдения: выявить психолого-педагогичесские особенности класса как социальной единицы.
Ход работы:
- посадка детей учитывается в первую очередь от физиологических особенностей детей (рост, зрение), а так же по принципу мальчик/девочка.
Я считаю что это идеальный и оптимальный вариант посадки детей, для того что бы они могли эффективно заниматься на уроке, а так же не отвлекать и не мешать друг другу.
- взаимодействие по принципу м/д
В классе все дети взаимодействовали друг с другом в одинаковой степени, определенного разделения я не увидела.
- особенностей в комплектовании класса не наблюдалось
Характеристика класса как социальной группы.
Рефлексия
Я считаю, что данный класс очень уютный, ученики усидчивые и работоспособные, в чем заключается громадная заслуга учителя. Ребята дружелюбные, так как прекрасно друг с другом взаимодействовали. Атмосфера класса способствовала эффективному процессу усвоения знаний, так как никто никому не мешал и всем было комфортно.
Лист заданий на «15» ноября 2016 г
Просмотр внеклассного занятия общеинтеллектуального направления. | ||
Анализ внеклассного занятия общеинтеллектуального направления. | ||
Просмотр занятия спортивно-оздоровительного направления. | ||
Оформление дневника по практике | ||
Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой. | ||
Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой. | ||
Рефлексия результатов работы за день. |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!