Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В игре существует ряд переменных, которые и определяют уровень развития, мощи и благосостояния вашей земли, народа и армии.
Серебряные монеты( или просто монеты) - запас в казне основной валюты игры, которая является мерой стоимости большинства ваших действий.Так же служит основной валютой торговли.
Пища -общее количество всей еды, находящейся в вашем распоряжение.Необходима для содержания армии, дворов и городов.Нехватка пищи может привести к недовольства и восстаниям, а голод в армии и вовсе может разрушить все ваши планы.Одна единица еды содержит 100 пехотинцев, 50 кавалеристов или же 500 ополченцев.Еда добывается путем постройки новых ферм и земельных реформ(через инициативы), а также путем захвата плодородных земель и хозяйств у ваших соседей
Людской ресурс -число дееспособных мужчин, готовы нести службу в армии.Из людского ресурса формируются основной состав вашей армии - пехота и легкая конница.Увеличивается путем улучшения качества жизни черни(и следственно рождаемости), а также путем расширения территорий и присоединения густонаселенных провинций.Также расходуется на различные инициативы(например стройки)
Лояльность - поддержка правителя определенным сословием(о них ниже). Чем выше лояльность - тем больше сословие поддерживает действующую власть, оказывая большую поддержку.Низкая лояльность зачастую ведет к восстаниям.
Очки действий(ОД) -показывают количество возможных действий, которые вы можете совершить за текущий ход.Расходуются практически на каждое действие(стандартно - по одному на определенное действие, однако некоторые расходуют больше).Так же расходуется на дипломатию и интриги.
|
Престиж -показывает престиж вашей династии и правителя лично.Одний из важнейших показателей, который влияет на отношение к вам ваших вассалов и других правителей.Престиж зарабатывается путем развития страны, участия в битвах(особенно самого правителя) и браками с представителеми престижных династий, а теряется при глупых, трусливых и бесчестных поступках.
Также каждый персонаж в игре обладает своими характеристиками:
Управление - отвечает за навыки менеджмента собственного домена.Персонажи с высоким управлением лучше собирают налоги, строят здания и совершают прочие действия, связанные с вашим доменом
Военное дело- отвечает за военные умения:начиная от владения мечом и физической силы, заканчивая тактикой и стратегией.Такие персонажи лучше других подойдут для роли полководцев.
Интрига -отвечает за умения, связанные с шпионажем, разведкой и другими тайными делами.Персонажи с высокой интригой станут отличными шпионами и разведчиками
Дипломатия - отвечает за уровень харизмы и политического мастерства.Также влияет на отношение с НПС персонажами(вассалы больше полюбят правителя с высоким уровнем дипломатии) Необходимый навык для канцлеров и послов.
Образование -отвечает, удивительно, за уровень образования и теоретических знаний персонажа.Высокое образование необходимо учителям при дворе и служителям религии.Для правителей высокое образование также дает некоторые другие преимущества, которые вы узнаете по ходу игры.
На старте игры вы указываете характеристики лишь вашему правителю(жена и ребенок получают рандомные характеристики).
Базовое значение показателя - 3, и у вас есть 10 дополнительных очков, которые вы можете распределить по своему желанию
ПУНКТ 4: ЭКОНОМИКА
Пункт 4.1. население
В игре все население вашего домена разделено на следующие группы:
Духовенство
Рыцарство (про систему феодалов и их разделение вы можете прочитать ниже)
|
Мещанство(городские жители - купцы и ремесленики)
Крестьянство
Каждое сословие имеет свои свои особенности, лояльность и по разному реагирует на действия господина.Задача каждого правителя - научится мастерски лавировать между нуждами каждого сословия и самого двора.Расширяя населения, вы, во-первых, увеличиваете людские ресурсы, а во-вторых увеличиваете количество ваших феодалов(т.е количество предоставляемой армии и средств) и налогоплатильщиков.Поэтому планируйте войны расчетливо, стараясь отхватить самые плодородные и густонаселенные провинции, если это возможно.
Пункт 4.2. налоги
Налоги - основная статья доходов вашей казны, на которой и строится бюджет вашего домена.В средневековье налоги платили крестьяне, обрабатывающие вашу землю, а также жители городов.Никто не запрещает вам начать собирать налоги с духовенства или ваших вассалов, однако это может значительно понизить их лояльность.Однако в отличие от современности, в средневековье не было четких правил и сроков сбора налогов.
В игре сбор налогов происходит по средствам написания поста, в котором вы должны обязательно указать следующее:
Места, где собираются налоги( могут быть как вся страна, так и определенные провинции)
Кто собирает налоги (указывается сборщик налога(желательно персонаж с высоким уровнем управления), а также, по желанию - солдаты, которые будут охранять сборщика
Дополнительно можно указать:
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!