Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице

2018-01-04 371
Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы алгоритма действия Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Подготовить и ввести по назначению врача:


Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку

При отеке квинке

Этапы алгоритма действия Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Подготовить и ввести по назначению врача:


Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при анафилактическом шоке

Этапы алгоритма действия Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Подготовить и ввести по назначению врача:


Манипуляции по уходу за ребенком

 

Манипуляция ________________________________________________

 

Показания Противопоказания:

   
   
   
   

Оснащение манипуляции:

   
   
   
   
   

Ход манипуляции:

Этап манипуляции Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   

Манипуляции по уходу за ребенком

 

Манипуляция ________________________________________________

 

Показания Противопоказания:

   
   
   
   

Оснащение манипуляции:

   
   
   
   
   

Ход манипуляции:

Этап манипуляции Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   

Задание 1

Изобразите в соответствующих полях, характерные для атопичесого дерматита, элементы высыпаний на коже ребенка.

папула
эритема
корочки
Задание 2 Изобразите на рисунке места локализации сыпи при атопическом дерматите у детей.
чешуйки
эрозия
везикула

 


Задание 3

Среди представленных продуктов питания, исключите (вычеркните) те, которые с большой вероятностью могут вызвать атопический дерматит у ребенка.

 

 


А Б В Г Д Е

 


Ж З И К Л М

 


Н О П Р С

 

А- томаты Ж - баранина Н - рыба
Б – коровье молоко З – куриное яйцо О - шоколад
В – белая смородина И – патиссоны, кабачки П - свекла
Г – лесные ягоды К – куриное филе Р - огурцы
Д – орехи Л - цитрусовые С – зеленое яблоко
Е – слива М – мед в сотах  

Задание 4

Составьте рацион питания для ребенка 12-ти месяцев, зная, что у него присутствует пищевая аллергия на цитрусовые фрукты, куриный белок, рыбу.

Прием пищи Состав пищи Способ обработки пищи
Первый завтрак    
Второй завтрак    
Обед    
Полдник    
Ужин    

 

Задание 5

Организуйте благоприятную (гипоаллергенную) среду в комнате ребенка, страдающего атопическим дерматитом с преобладанием клещевой аллергии.

Вам следует исключить (маркером обвести в кружок) источники аллергенов и дать рекомендации родителям по содержанию комнаты ребенка.

Рекомендации для родителей:

1. Гигиеническая уборка:

_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________

2. Постельные принадлежности: ____________________________________________________________________________________________________________________3. Мебель в комнате: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Растения: _______________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Игрушки: ___________________________________________________________
Практическое занятие №7

Тема 7: «Сестринский процесс при воспалительных заболеваниях органов дыхания у детей».

 

Изучив данную тему, студент должен знать:

· АФО органов дыхания у детей.

· Структура заболеваний органов дыхания у детей разных возрастов.

· Определение, этиология, факторы риска, клинические проявления и осложнения, общие принципы лечения, ухода и профилактики заболеваний органов дыхания у детей: ринит, отит, фарингит, ларингит, бронхит, бронхиолит, пневмония.

· Алгоритмы оказания неотложной доврачебной помощи детям при ложном крупе, гипертермическом синдроме, фебрильных судорогах, ОДН.

 

Изучив данную тему, студент должен уметь:

· Документировать и осуществлять на практике все этапы сестринского процесса при различных заболеваниях органов дыхания у детей.

· Оказывать неотложную доврачебную медицинскую помощь детям:

ü при ложном крупе (остром стенозирующем ларинготрахеите),

ü гипертермическом синдроме,

ü фебрильных судорогах,

ü острой дыхательной недостаточности.

· Выполнять манипуляции по уходу за детьми:

ü Туалет носа и закапывание капель в нос;

ü Постановка согревающего компресса на ухо;

ü Постановка горчичников;

ü Разведение и введение антимикробных средств;

ü Термометрия;

ü Подача увлажненного кислорода;

ü Подсчет и оценка показателей дыхания у детей.

 

Рекомендации по проведению занятия:

 

· Ознакомиться с материалами учебника, лекции и методического пособия.

· Ответить на тестовые задания по теме занятия.

· Отработать на фантомах манипуляции по теме занятия совместно с преподавателем.

· Отработать алгоритмы оказания НМП при неотложных состояниях у детей с БОД.

· Решить предложенные ситуационные задачи по теме занятия.

· Выполнить предложенную внеаудиторную работу по теме занятия.

 

Усвоение темы занятия

Теоретические знания (входной контроль) Практические умения (выполнение манипуляций) Решение задач (задание 3) Внеаудиторная работа (задание 1,2) Оказание неотложной медицинской помощи ребенку Итоговая оценка
           


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.