Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-04 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для участия в Конкурсе участники 1 группы представляют творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции, или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения.
Для участия в Конкурсе участники 2 группы представляют как творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения, так и письменную работу.
Творческая работа (работа учащихся 1 и 2 возрастных групп) должна иллюстрировать положения Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», других правовых актов.
Для участия в Конкурсе участники 3 и 4 групп представляют письменную работу, оформленную в соответствии с изложенными ниже требованиями.
Текст работы предоставляется в печатном виде (на русском языке) на листах формата А4, а также на электронном носителе. Объем работы – не менее 8 и не более 12 страниц машинописного текста через 1,5 интервала 14 шрифтом.
Приветствуется наличие электронной презентации на основе представленной работы.
Работа должна содержать анализ существующих нормативных актов Российской Федерации и международных норм.
Обязательно указание ссылок на использованную литературу, список которой прилагается.
Работа может иметь приложения в виде плакатов, схем, анкет, видеоматериалов, фотографий либо рисунков, отражающих содержание выбранной тематики. Прилагаемые к работе плакаты, схемы, иллюстративные материалы необходимо сложить так, чтобы они соответствовали формату А4. Объем приложений не ограничивается.
|
В случае представления работы с нарушением требований Положения, в том числе и возрастных, конкурсная комиссия имеет право отклонить работу.
Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются.
Сроки и порядок проведения Конкурса.
Настоящий Конкурс проводится с октября 2016 г. по май 2017 г. в три этапа.
Первый этап (октябрь 2016 г. - ноябрь 2016 г.) проводится в образовательном, ином учреждении, детской общественной организации. Администрация учреждения, руководство детской общественной организации отбирает для участия в следующем этапе одну лучшую работу в каждой возрастной группе и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющие управление в сфере образования (далее - органы управления образованием), в срок до 30 ноября 2016 года.
Второй этап (декабрь 2016 г. - февраль 2017 г.) - муниципальный - проводится органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющими управление в сфере образования.
Участники Конкурса выступают с кратким изложением конкурсной работы (до 5 минут) и отвечают на вопросы комиссии.
Итоги Конкурса оглашаются по завершении выступления всех участников.
Конкурсные комиссии органов управления образованиемвыбирают лучшие работы (не более 3-х по каждой возрастной группе) и направляют в отдел воспитания и дополнительного образования детей Министерства образования Московской области в срок до 1 марта 2017 года.
Лучшие работы учащихся Министерство образования Московской области направляет с рекомендациями и сопроводительным письмом в аппарат Уполномоченного по правам человека в Московской области.
Третий этап (март 2017 г. - май 2017 г.) - областной - проводится комиссией, утвержденной распоряжением Уполномоченного по правам человека в Московской области.
Комиссия (приложение № 4) проводит заседания, где представленные работы оцениваются по утвержденным в Положении критериям, и оценивает представленные работы по 10-балльной шкале. Подведение итогов Конкурса проходит в виде обсуждения работ конкурсной комиссией.
|
Члены Московской областной конкурсной комиссии составляют протокол заседания по подведению итогов областного этапа Московского областного конкурса творческих работ обучающихся «Права человека - глазами ребенка».
Критерии оценки работ.
При оценке письменной работы учитываются:
1. Глубина исследования.
2. Научный подход.
3. Самостоятельное практическое исследование (опрос, участие в мероприятии, посещение учреждения и т.д.)
4. Отражение собственной точки зрения.
5. Убедительность выводов.
6. Наличие предложений.
7. Грамотность и последовательность изложения.
Критериями оценки творческой работы являются:
1. Соответствие работы теме.
2. Самостоятельность.
3. Законченность форм/художественные средства.
4. Оригинальность.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!