Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-04 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мне интересны учебные предметы: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Мои образовательные планы на 2017 – 2018 учебный год:
2017-2018 учебный год | Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | Результат |
I полугодие II полугодие К концу Года | |||
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ____________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя учебная успеваемость
Текущая успеваемость ____________________________________
Наименование учебного предмета | Отметка за 2017-2018 учебный год | |||
I триместр | II триместр | III триместр | Итого | |
Русский язык | ||||
Литература | ||||
Иностранный язык (английский) | ||||
Второй иностранный язык | ||||
Математика | ||||
Информатика | ||||
Всеобщая история | ||||
История России | ||||
Обществознание | ||||
География | ||||
Биология | ||||
Музыка | ||||
Изобразительное искусство | ||||
Технология | ||||
Физическая культура | ||||
ОБЖ | ||||
Подпись классного руководителя |
Итоговая успеваемость ___________________________
Учащегося
Наименование учебного предмета | Отметка | ||||
2016/2017 | 2017/2018 | 2018/2019 | 2019/2020 | 2020/2021 | |
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
Русский язык | |||||
Литература | |||||
Иностранный язык (английский) | |||||
Второй иностранный язык | |||||
Математика | |||||
Информатика | |||||
Всеобщая история | |||||
История России | |||||
Обществознание | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Музыка | |||||
Изобразительное искусство | |||||
Технология | |||||
Физическая культура | |||||
ОБЖ | |||||
Физика | |||||
Химия | |||||
Подпись классного руководителя |
|
Анализ успеваемости учащегося 6-в класса
За I триместр ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За II триместр
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За III триместр
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мониторинг уровня успеваемости 2017-2018
Ф.И.О. ____________________________________________
(на основе результатов административных контрольных работ, ВПР и др)
Наименование учебного предмета | Отметка | ||||
ВПР | Адм. к/р | ||||
Русский язык | |||||
Литература | |||||
Иностранный язык (английский) | |||||
Второй иностранный язык | |||||
Математика | |||||
Информатика | |||||
Всеобщая история | |||||
История России | |||||
Обществознание | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Музыка | |||||
Изобразительное искусство | |||||
Технология | |||||
Физическая культура | |||||
ОБЖ | |||||
Физика | |||||
Химия | |||||
II. Дополнительное образование.
|
1. Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Учебный год | Название курса | Место проведения | Подпись учителя |
Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заполняется по мере участия)
Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить грамоты, дипломы, свидетельства, похвальные листы и т.п., фотографии с комментариями об участии в ниже перечисленных
мероприятиях)
Учебный год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат | |||
Олимпиады | |||||||
Конференции | |||||||
Учебный год | Название конференции | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство), уровень участия | Тема работы, творческого и исследовательского проекта | Результат | |||
Конкурсы | |||||||
Учебный год | Название конкурса | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Тема работы, творческого и исследовательского проекта, уровень участия | Результат | |||
Соревнования | |||||||
Учебный год | Название соревнования | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат | |||
Иное (указать, что именно) | |||||||
заполняется по мере выполнения работ
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!