V. Психологические особенности познавательной деятельности. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

V. Психологические особенности познавательной деятельности.

2018-01-03 240
V. Психологические особенности познавательной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интеллектуальные особенности ( уровень развития интеллектуальных особенностей – мышление, внимание, память (какая память, уровень, объем) восприятие, воображение, особенности характера-

черты направленности личности (по отношению к людям, учебе, труду, самому себе: чуткость, доброта, добросовестность, зазнайство, скромность ответственность, эгоизм, черствость и т.д.; волевые черты - настойчивость, самостоятельность, упрямство, легкая внушаемость и т.д и нервной системы.)

Качества эмоциональной сферы (целеустремленность, настойчивость, самостоятельность, активность)

Тип темперамента (трудоспособность, устойчивость (неустойчивость) в интересах и склонностях; оптимизм, отзывчивость, общительность; решительность, энергичность, настойчивость).

Методы: анкетирование, наблюдение, беседа с классным руководителем, учащимся.

VI. Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации.

Вывод: (общий уровень психического развития учащегося, соответствие возрастным особенностям).

 

Рекомендации: кому адресованы рекомендации – кл. руководителю, родителям, учащимся (ученику или ученице), которые вы хотите дать на основании ваших наблюдений, бесед с классным руководителем, анкетирования

необходимость психолого- педагогической коррекции, вклад студента в формирование личности младшего школьника; пути дальнейшей воспитательной работы с младшими школьниками.

 

 

Пример. За время изучения личности школьника была проведена следующая работа: беседа с кл.рук.. соц.педагогом, школьным врачом, учащимся, наблюдение, изучение школьной документации, анкетирование и анализ продуктов деятельности.

 

На их основе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Иванова Виктора. Он очень способный, целеустремленный, любознательный и т.д. и дальше кратко описать анализы своих исследований.

Дата _____________ Студент-практикант

____________ ____________________

( Подпись) (Ф.И.О.)

 

Классный руководитель

__________ _________________

( Подпись) (Ф.И.О.)

Приложение (бланки исследований, протоколы обследования)

Приложение

Психолого-педагогическая характеристика ученицы (ученика)

___класса, ____школы, г. Луганска

I. Общие сведения:

 

II. Характеристика семейной среды.

 

III. Взаимоотношения со сверстниками, общение.

IV. Деятельность младшего школьника

1. Учебная деятельность

2. Игровая деятельность:

3. Трудовая деятельность (внеурочная деятельность)

V. Психологические особенности познавательной деятельности.

Интеллектуальные особенности:

Мышление

Внимание

Память

Качества эмоциональной сферы

Тип темперамента

VI. Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации.

Дата_____ _________ Студент-практикант

____________ _______________

( Подпись) (Ф.И.О.)

 

Классный руководитель

__________ _________________

( Подпись) (Ф.И.О.)

 

Приложить - (Обработку результатов: бланки исследований, протоколы обследования, выводы и рекомендации)

Оценочный лист

№ п/п Виды работы Максималь-ный балл Получено баллов Кто оценивает Подпись
1. Оформление индивидуального плана студента-практиканта на период практики.     Зав. практикой  
2. Дневник психолого-педагогических наблюдений (ежедневное наблюдение за поведением одного из учеников, фиксация данных в дневнике; психолого-педагогическая характеристика на ученика и на класс)     Психолог  
3. Проведение воспитательного занятия.     Учитель школы  
4. Самоанализ воспитательного мероприятия     Зав. практикой  
5. Календарно-тематическое планирование учителя на время проведения практики: расписание звонков, список класса, список изучаемых предметов, конспекты «Зеркало урока» (анализ проведенных учителем уроков): дата, предмет, Ф.И.О. учителя, класс, тема, цель, тип урока, структура урока, вывод, рекомендации.     Руководитель практики  
6. Проведение 2-х психолого-педагогических тестов     Психолог  
7. Творческий отчет студента-практиканта     Руководитель практики  
8. Поощрительные баллы (помощь учителю, творческая инициатива, выполнение работы, не предусмотренной программой ознакомительно-педагогической практики).     Учитель школы  
9. Оценка за портфолио     Руководитель практики  
10. Общее количество баллов     Руководитель практики  

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.