Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-04 | 386 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тактико-технические характеристики СО ВС РФ
Таблица 3
Наименование СО | |||||
СХЕМА
Организационно-штатной структуры СВ ВС РФ
Тактико-технические характеристики ВВТ СВ ВС РФ
Таблица 4
Наименование ВВТ | |||||
СХЕМА
Организационно-штатной структуры ВКС ВС РФ
Тактико-технические характеристики ВВТ ВКС ВС РФ
Таблица 5
Наименование ВВТ | |||||
СХЕМА
Организационно-штатной структуры ВМФ ВС РФ
Тактико-технические характеристики ВВТ ВМФ ВС РФ
Таблица 6
Наименование ВВТ | |||||
Оценка: ______________
Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: ____________
Практическое занятие № 7
«Уставы ВС РФ о безопасности военной службы. Бесконфликтное общение военнослужащих и взаимоотношения между ними».
Вариант № ______ Дата выполнения:__________
Цель выполнения работы: Формирование профессиональных умений по самостоятельному изучению основных положений Уставов ВС РФ с помощью рекомендованной литературы и формулированию обязанностей и рекомендаций.
Перед началом выполнения работы необходимо знать: основы военной службы и обороны государства; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
После окончания выполнения работы необходимо уметь: владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы.
Оборудование: Уставы ВС РФ.
Теория
1. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: Изд. «Форум» 2009 г. Стр. 419-431.
2. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего специального образования. – М.: Изд. «КноРус» 2010 г. Стр. 166-210.
Постановка задачи:
1. Выписать в рабочую тетрадь основные положения Уставов ВС РФ.
2. Определить с помощью рекомендованной литературы рекомендации по бесконфликтному общению военнослужащих.
Исходные данные
1. Различные положения Уставов (внутренней службы, дисциплинарного) ВС РФ, указанные в рекомендованной литературе.
2. Обобщенные рекомендации и опыт общения между студентами.
Порядок выполнения
1. Внимательно прочитать в рекомендованной литературе положения Уставов (внутренней службы, дисциплинарного) ВС РФ, указанные преподавателем.
2. Выписать в рабочую тетрадь основные положения Уставов ВС РФ, формулируя ответы на указанные вопросы.
Контрольные вопросы
1. Назвать общие обязанности военнослужащих.
2. Дать определение воинской дисциплине.
3. Дать определение внутреннему порядку.
Общие обязанности военнослужащих ВС РФ.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Воинская дисциплина (определение, на чём основывается, к чему обязывает и чем достигается).
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Внутренний порядок (определение, чем достигается).
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Взаимоотношения между военнослужащими и рекомендации по бесконфликтному общению между ними.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Оценка: ______________
Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: ____________
Практическое занятие № 8
«Требования безопасности при проведении занятий по боевой подготовке в ВС РФ. Основные правила прицеливания и ведения огня из стрелкового оружия».
Вариант № ______ Дата выполнения:__________
Цель выполнения работы: Формирование профессиональных умений по самостоятельному изучению рекомендованной литературы и формулированию обязанностей и рекомендаций.
Перед началом выполнения работы необходимо знать: основы военной службы и обороны государства;
После окончания выполнения работы необходимо уметь: применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
Оборудование: Макеты оружия, учебные фильмы, электронный (лазерный тир).
Теория
1. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: Изд. «Форум» 2009 г. Стр. 419-431.
2. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего специального образования. – М.: Изд. «КноРус» 2010 г. Стр. 211-243.
Постановка задачи:
1. Сформулировать основные требования безопасности при проведении занятий по боевой подготовке.
2. Сформулировать основные правила прицеливания и ведения огня из стрелкового оружия.
Исходные данные
1. Условия выполнения упражнений учебных стрельб (программное обеспечение электронного тира).
Порядок выполнения
1. Внимательно прочитать основные положения и правила по обеспечению безопасности проведения занятий по боевой подготовке в ВС РФ и просмотреть фрагменты учебных фильмов.
2. Сформулировать основные требования безопасности при проведении занятий по боевой подготовке.
3. Сформулировать основные правила прицеливания и ведения огня из стрелкового оружия.
4. Отработать практически с использованиемпрограммного обеспечения электронного тира.
Основные требования безопасности при проведении занятий по боевой подготовке.
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Основные правила прицеливания и ведения огня из стрелкового оружия. _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Оценка: ______________
Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: ____________
Практическое занятие № 9
«Виды и правила ношения военной формы одежды, воинские звания, знаки различия».
Вариант № ______ Дата выполнения:__________
Цель выполнения работы: Формирование профессиональных умений по самостоятельному изучению рекомендованной литературы и формулированию обязанностей и рекомендаций.
Перед началом выполнения работы необходимо знать: основы военной службы и обороны государства;
После окончания выполнения работы необходимо уметь: применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
Оборудование: Знаки различия на образцах военной формы одежды.
Теория
1. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: Изд. «Форум» 2009 г. Стр. 419-431.
2. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего специального образования. – М.: Изд. «КноРус» 2010 г. Стр. 211-243.
Постановка задачи:
1. Изучить различные виды и образцы военной формы одежды.
2. Разработать правила ношения военной формы одежды.
Исходные данные
1. Различные образцы виды и образцы военной формы одежды, указанные в рекомендованной литературе на рисунках, на слайде в презентации практического занятия № 8 (рис. 3).
2. Перечень воинских званий (таблица 7).
Порядок выполнения
1. Изучить основные виды и образцы военной формы одежды.
2. Сформулировать основные правила ношения военной формы одежды и записать их в рабочей тетради.
3. Выписать в таблицу 8 воинские звания (войсковые и корабельные) с Перечнем воинских званий.
4. Вычертить в таблице знаки различия военнослужащих в соответствии с Перечнем воинских званий.
Контрольные вопросы
1. Перечислить общевойсковые воинские звания.
2. Перечислить корабельные воинские звания.
рис. 3
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!