Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-04 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Природа и функции социального обмена. Эволюция институтов экономического обмена. Субъекты, объекты и предмет обменного поведения. Критерии и измерители эквивалентности экономического обмена. Роль денег и ценового механизма в системе рыночного обмена. Торгово-посреднические институты и модели экономического поведения. Проблема ассиметрии экономического обмена и способы ее решения. Основные механизмы и принципы рыночного обмена по Ф.Хайеку.
Основные субъекты рыночных отношений и факторы, определяющие их экономическое поведение. Функциональные задачи маркетинга и их классификация: аналитико-оценочные, испольнительные и задачи разработки стратегии. Виды маркетинговых исследований и основные этапы их проведения. Сегментация рынка. Исследование потребителей и потребительских предпочтений. Исследование конкурентов. Традиционные, рыночные, командные и переходные модели экономического поведения в сфере обмена.
Структура и функции коммерческого поведения.
Рынок и торговля. Роль и функции торговли как отрасли хозяйствования. Торговля - сфера коммерческой деятельности. Эволюция форм и моделей коммерческого поведения. Субъекты, объекты и предмет коммерческого поведения. Основные виды коммерческого поведения. Специфика экономического обмена в системе “продавец-покупатель” и факторы, ее определяющие. Ассиметрия коммерческих отношений в системе обмена и методы ее минимизации. Особенности коммерческого поведения в условиях становления рыночного регулирования социально-экономических процессов жизнедеятельности общества.
Проблемы социального маркетинга.
Монетарное поведение как предмет социологического анализа.
|
Институт денег и его эволюция. Функции денег в системе экономического (рыночного) обмена. Деньги как расчетно-аналитическая база экономического поведения. Поведенческая интерпретация института денег. Критерии дифференциации монетарных моделей экономического поведения.
Рациональные модели монетарного поведения. Специализация рациональных моделей монетарного поведения. Расчетно-аналитические принципы и методы реализации рациональных моделей монетарного поведения.
Традиционные модели монетарного поведения. Рациональные и иррациональные элементы в структуре традиционного монетарного поведения.
Аффективно-иррациональные модели монетарного поведения и их характеристики. Альтруистические модели монетарного поведения.
Инвестиционные модели экономического поведения.
Экономическое поведение в структуре инвестиционнного цикла. Типология субъектов инвестиционного поведения. Объекты, субъекты и предмет инвестиционного поведения. Реальные, институциональные, массовые инвесторы и их взаимодействие в структуре инвестиционного цикла. Специфика социально-экономических интересов субъектов инвестиционного поведения. Проблема надежности и риска в структуре инвестиционного цикла и методы ее решения. Регулятивно-страховая функция государства в инвестиционном процессе.
. Структура и функции предпринимательского поведения.
Основные подходы в определении содержания и оценки предпринимательского поведения (Й.Шумпетер, Н.Кондратьев, Ф.Найт, Ф.Хайек, Л.Мизес). Предпринимательская функция и предпринимательская прибыль. Предпринимательство и бизнес. Риск и неопределенность в структуре предпринимательского поведения. Специализация и профили предпринимательского поведения. Социально-психологический портрет предпринимателя. Предпринимательские способности и факторы предпринимательского успеха. Ценности предпринимательской культуры. Особенности становления и развития предпринимательства в России в современных условиях. Региональная и экономическая социология.
|
Основные характеристики потребительского поведения.
Потребление как вид социально-экономической активности. Ресурсные и воспроизводственные модели потребительского поведения. Субъекты, объекты и предмет потребительского поведения. Лимиты потребительского выбора. Потребительские предпочтения и факторы потребительского выбора. Принципы и методы калькуляции потребительского бюджета. Престижные, “нормальные” (рациональные) и девиантные модели потребительского поведения. Пропорции и баланс доходов и расходов потребительского бюджета. Стандарт, уровень и качество потребления. Социокультурная матрица потребительского поведения. Рыночные, командные и переходные модели потребительского поведения.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!