Формы отчетности по практике (научно-исследовательской работе) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Формы отчетности по практике (научно-исследовательской работе)

2018-01-04 130
Формы отчетности по практике (научно-исследовательской работе) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Текущий контроль прохождения учебной практики обеспечивает оценивание хода прохождения практики руководителем практики от организации и производится в форме консультаций с руководителем практики от вуза.

Промежуточный контроль по окончании практики производится в форме защиты отчета по практике руководителю практики от вуза в виде устного доклада о результатах прохождения практики.

Оценка по итогам прохождения практики и защиты отчета проставляется в ведомость в виде зачета.

Студенты в качестве отчётной документации предоставляют дневник-отчет практики с отзывом руководителя практики и характеристикой с места практики.

Дневник-отчёт практики.

Основным документом, учитывающим работу студента на практике, является дневник-отчёт, который заводится с первого дня практики и ведётся ежедневно. С указанием даты, в него записывается вся деятельность студента в течении дня и весь собранный материал. В дневник-отчёт заносится также все замечания и указания руководителей практики.

Дневник-отчет должен включать следующие разделы:

- дневник работы студента (основной раздел);

- содержание индивидуальных заданий;

- лекции, доклады, беседы, прослушанные студентами во время практики;

- производственные экскурсии и совещания;

- характеристику руководителя практики от предприятия о качестве работы студента-практиканта и отзыв руководителя практики от вуза о работе студента на практике.

Дневник-отчёт прохождения учебной практики заполняется следующим образом:

- на первой странице указываются фамилия, имя, отчество студента;

- направление, по которому он обучается, место прохождения и период практики;

- фамилия, имя, отчество руководителей практик от кафедры и предприятия,

- проставляется подпись руководителя и печать места практики.

Во втором разделе студент описывает вопросы программы (плана) практики с указанием даты и места выполнения работ.

Раздел должен отражать:

Характеристику органа, организации (вид юридического лица, форма собственности, учредители, вид деятельности, общая концепция деятельности предприятия, организационная структура предприятия, определить место юридической службы, описать систему коммуникаций юридической службы (юриста) с другими подразделениями предприятия.

Описание деятельности предприятия (организация и порядок работы юридической службы (юриста): структура службы, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, материально-техническое обеспечение, организация рабочих мест, условия труда, типичные виды работ, затраты времени по видам работ, система оплаты труда, цели, задачи, основные виды деятельности юридической службы (юриста) на предприятии, оформление документов, которые ведутся специалистами служб (отчётная документация, юридическая документация и др.).

Изучение текущей работы юриста на предприятии на период прохождения практики: обоснование выбора одной отдельно взятой задачи для исполнения; описание её роли в текущей работе, описание порядка её исполнения, описание применяемых методик; основные результаты практики и способ их практического применения.

Выводы, содержащие основные итоги выполненной студентом работы и заключение о качестве и полноте выполненных задач.

Список использованных информационных источников (используются учебные, научные, периодические источники, а также Интернет-ресурсы).

Приложения (документация, регламентирующая деятельность предприятия; формы отчетности, положения, инструкции и пр.)

Третий раздел дневника заполняется руководителем учебной практики от предприятия. Он может сделать замечания студенту и дать необходимые рекомендации по их устранению.

Отзыв (характеристика), написанный руководителем практики от организации должен отражать следующие моменты:

- место и сроки прохождения практики;

- выполнение студентом программы и плана учебной практики, при невыполнении плана или программы необходимо указать причины невыполнения;

- отношение студента к выполняемой работе и поручениям руководителя практики;

- соблюдение студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
по практике (научно-исследовательской работе)

6.1. Промежуточная аттестация проводится в форме:

Зачет по практике проводится в форме защиты отчета по практике.

 

6.2. О ценочные средства для промежуточной аттестации.

По окончании учебной практики руководитель практики от организации оценивает степень выраженности качеств и компетенций студента, составляет на студента отзыв характеристику с общей оценкой и подписывает характеристику у руководства организации, заверяет печатью.

Оценка степени выраженности основных качеств и компетенций студента (заполняется руководителем практики от организации).

Оценка «отлично». Свободно владеет терминологией из различных разделов курса. Демонстрирует прекрасное знание предмета, соединяя при ответе знания из разных разделов, добавляя комментарии, пояснения, обоснования. Отвечая на вопрос, может быстро и безошибочно проиллюстрировать ответ собственными примерами. Демонстрирует различные формы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д. Владеет аргументацией, грамотной, лаконичной, доступной и понятной речью. Не допускает ошибок при решении задач.

Оценка «хорошо». Владеет терминологией, делая ошибки; при неверном употреблении сам может их исправить. Хорошо владеет всем содержанием, видит взаимосвязи, может провести анализ и т.д., но не всегда делает это самостоятельно. Может подобрать соответствующие примеры, чаще из имеющихся в учебных материалах. Присутствуют некоторые формы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д. Хорошая аргументация, четкость, лаконичность ответов.

Оценка «удовлетворительно». Редко использует приответе термины, подменяет одни понятия другими, не всегда понимая разницы. Отвечает только на конкретный вопрос, соединяет знания из разных разделов курса только при наводящих вопросах. С трудом может соотнести теорию и практические примеры из учебных материалов; примеры не всегда правильные. С трудом применяются некоторые формы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д. Слабая аргументация, нарушенная логика при ответе, однообразные формы изложения мыслей.

Оценка «неудовлетворительно». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определённой системы знаний по дисциплине. Имеются заметные нарушения норм литературной речи.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.