Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-04 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Курс 4 семестр
Профессиональный модуль | ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием. | |||
Вид практики | УП.02 Учебная | |||
Сроки проведения | 40 часов | |||
№п\п | Количество часов | Виды работ по программе практики. | ОТМЕТКА | |
Знакомство с детским учреждением, с его помещениями. Беседа с заведующей, методистом и другими специалистами. | ||||
Знакомство с режимом дня, его анализ. | ||||
Наблюдение и анализ режимных процессов в возрастной группе в 1и 2 половины дня. | ||||
Наблюдение и анализ работы воспитателя по воспитанию культурно-гигиенических навыков, бодрящей гимнастики, утренней гимнастики, занятия по физической культуре. | ||||
Помощь воспитателю в организации образовательной деятельности. | ||||
Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике по педагогической практике. | ||||
Самостоятельное проведение подвижных игр в группе и на прогулке, работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков. | ||||
Самостоятельная работа студента по психологии | ||||
Наблюдение и анализ предметно-развивающей среды в д/саду и в группе. | ||||
Наблюдение и анализ праздника, посвященного международному женскому дню | ||||
Самостоятельное проведение студентами утренней гимнастики | ||||
Включение студентов в подготовку детей к празднику | ||||
Самостоятельное проведение с детьми коммуникативных игр | ||||
Обсуждение студентами сценария вечера досуга. Подготовка материалов к вечеру досуга. | ||||
|
Курс 4 семестр
Профессиональный модуль | ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием. | |||
Вид практики | ПП.02 Производственная | |||
Сроки проведения | 80 часов | |||
№п\п | Количество часов | Виды работ по программе практики. | Отметка | |
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе утренней гимнастики, бодрящей гимнастики. | ||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе коммуникативных игр, пальчиковых игр, настольно-печатных игр, хороводных игр, сюжетно-ролевых игр, театрализованных игр, дидактических игр. | ||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе прогулки: наблюдение за природными объектами, игры разной степени подвижности, труд в природе, индивидуальная работа, организация самостоятельной деятельности детей. | ||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе занятий по физическому развитию (3 занятия) | ||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе занятий (НОД) художественно-эстетического цикла (3 занятия). | ||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе занятий социально-коммуникативного развития (3 занятия). | ||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе занятий (НОД) познавательного развития (5 занятий). | ||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе занятий (НОД) речевого развития (5 занятий). | ||||
Самостоятельная организация дежурства детей в столовой в возрастной группе | ||||
Самостоятельная организация дежурства детей по занятиям в возрастной группе. | ||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе режимных процессов. | ||||
Наблюдение и анализ индивидуальной работы воспитателя с родителями. | ||||
Индивидуальная работа с детьми по заданию воспитателя. | ||||
Оформление отчётной документации | ||||
Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики. | ||||
|
Курс 5 семестр
Профессиональный модуль | ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием. | ||||||
Вид практики | ПП.02 Производственная | ||||||
Сроки проведения | 96 часов | ||||||
№п\п | Количество часов | Виды работ по программе практики. | Отметка о выполнении | ||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе утренней гимнастики, бодрящей гимнастики. | |||||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе коммуникативных игр, пальчиковых игр, настольно-печатных игр, хороводных игр, сюжетно-ролевых игр, театрализованных игр, дидактических игр. | |||||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе прогулки: наблюдение за природными объектами, игры разной степени подвижности, труд в природе, индивидуальная работа, организация самостоятельной деятельности детей. | |||||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе занятий по физическому развитию (2 занятия) | |||||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе занятий (НОД) художественно-эстетического цикла (4 занятия). | |||||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе занятий социально-коммуникативного развития (2 занятия). | |||||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе занятий (НОД) познавательного развития (6 занятий). | |||||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе занятий (НОД) речевого развития (4 занятий). | |||||||
Самостоятельная организация дежурства детей в столовой в возрастной группе | |||||||
Самостоятельная организация дежурства детей по занятиям в возрастной группе. | |||||||
Самостоятельная организация и проведение в возрастной группе режимных процессов. | |||||||
Наблюдение и анализ индивидуальной работы воспитателя с родителями. | |||||||
Индивидуальная работа с детьми по заданию воспитателя. | |||||||
Оформление отчётной документации | |||||||
Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики. | |||||||
итого | |||||||
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!