В костях у королевы Кисточки». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

В костях у королевы Кисточки».

2018-01-04 172
В костях у королевы Кисточки». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Изучение свойств красок: акварель и гуашь. Закрепление знаний цветов спектра.

Практика: Совершенствование техники работы с кисточкой.

 

Тема: «Царевна Осень».

Теория: Рассматривание осенних пейзажей. Беседа о красках осени.

Практика: Дидактическая игра «Хоровод». Рисование куклы по шаблону, самостоятельное раскрашивание ее наряда, подбор теплых красок, соответствующих осени.

 

Наряд для радуги».

Теория: Рассматривание радуги. Закрепление знаний о семи цветах.

Практика: Дидактическая игра «Подбери наряд для радуги». Рисование силуэта куклы по шаблону и раскрашивание ее наряда в цвета радуги.

 

5. «Путешествие в волшебную страну красок».

Теория: Рассматривание панно «Волшебная страна красок». Беседа о ее жителях. Обучение детей смешиванию красок для получения новых оттенков.

Практика: Дидактическая игра «Цветик - семицветик». Рисование цветочной поляны, красиво располагая изображение на листе, используя цвета, смешанные на палитре.

 

Грибы на лесной поляне».

Теория: Знакомство детей с новым изобразительным материалом - соленым тестом. Беседа о способах работы с тестом. Рассматривание муляжей грибов.

Практика: Лепка грибов из теста.

 

7. «Волшебные превращения осенних листьев».

Теория: Рассматривание осенних листьев разной формы и величины.

Практика: Творческая коллективная работа: составление из листьев образов животных и птиц и наклеивание их на цветной картон.

 

Ежик в лесу».

Теория: Рассматривание иллюстраций с изображением ежа, чтение стихотворений.

Практика: Рисование ежа, используя нетрадиционную технику «оттиск скомканной бумагой» и передавая характерные особенности животного.

Золотая рыбка».

Теория: Беседа по сказке «О рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Рассматривание иллюстраций.

Практика: Конструирование рыбки: вырезание по шаблону; полоски из цветной бумаги. Склеивание деталей рыбки.

 

Мудрая сова».

Теория: Чтение стихотворений о сове. Рассматривание иллюстраций с изображением совы.

Практика: Рисование совы гуашью, передавая ее характерные особенности.

 

11. «Веселая хохлома».

Теория: Рассказ о хохломском промысле. Выставка деревянных изделий. Рассматривание хохломской посуды, обращая внимание детей на колорит, элементы, композицию.

Практика: Украшение силуэтов посуды (ложки, тарелки) элементами хохломской росписи.

 

Букет рябины красной».

Теория: Знакомство детей с натюрмортом, как жанром живописи. Рассматривание вазы Светками рябины.

Практика: Рисование с натуры, передавая особенности композиции, характерные цветовые оттенки натюрморта.

 

13. «Как краски к друг другу в гости ходили».

Теория: Рассказ сказки «О королеве Кисточке и ее волшебных красках».

Практика: Дидактическая игра «Подбери домик для краски». Знакомство со свойствами трех основных цветов: красного, синего, желтого. Обучение детей смешиванию основных красок для получения новых оттенков. Рисование домиков для волшебных красок, используя новые оттенки.

Как краски поссорились».

Теория: Рассказывание сказки «О королеве красок». Знакомство детей с белой краской и ее свойствами: смягчение, осветление.

Практика. Обучение детей получению новых оттенков, смешивая белую краску со всеми остальными. Рисование картины в бело-голубых и бело-розовых тонах.

 

Дворец Зимы».

Теория: Рассматривание иллюстраций к книге «Снежная королева», изображение замка.

Практика: Творческое украшение силуэта дворца узором в холодных тонах.

 

Рукавички для снегурочки».

Теория: Рассматривание иллюстраций с изображением Снегурочки. Чтение новогодних стихотворений.

Практика: Творческое украшение силуэтов рукавиц зимними элементами.

 

Снежинки».

Теория: Рассматривание различных вариантов снежинок, вырезанных из бумаги. Обучение приемам вырезания снежинок из фольги, салфеток и наклеивание их на бархатную бумагу.

Практика: изготовление снежинок.

 

18. «Добро и зло ».

Теория: Беседа о добрых и злых сказочных персонажах. Рассматривание портрета Бабы-Яги и Принцессы. Беседа о красках, используемых для передачи характера персонажей.

Практика: Рисование по выбору злого и доброго персонажа, используя основное средство выразительности образа - цвет.

 

Светлое и темное».

Теория: Рассказ сказки «О белом кролике и серой крольчихе». Просмотр иллюстраций с изображением кроликов. Знакомство детей с тем, что одни предметы могут быть темнее или светлее других.

Практика: Рисование кроликов с передачей разного тона: от светлого к темному.

 

Чудо-зверь».

Теория: Беседа о фантастических животных мультфильмов.

Практика: Рисование чудо-зверей по воображению, самостоятельно подбирая краски для выразительности образа.

 

Какого цвета радость».

Теория: Беседа о разном настроении: грустном, спокойном, веселом.

Практика: Рисование своего настроения, самостоятельно подбирая образы и краски.

 

Разноцветные матрешки».

Теория: Показ сказки о матрешках на фланелеграфе.

Практика: Дидактическая игра «Подбери зонтики матрешкам». Рисование матрешек по шаблонам разной величины, подбирая оттенки цветов, смешивая краски на палитре.

 

Рисуем музыку».

Теория: Слушание музыки разной по характеру: веселой, тихой, грустной. Беседа о настроении музыкальных произведений. Обсуждение образов, возникающих при прослушивании музыки.

Практика: Рисование картинки по воображению, подбирая краски.

 

Космические дали».

Теория: Рассматривание атласа «Мир планет». Беседа о космосе.

Практика: Рисование фантастической планеты, используя разнообразные сочетания основных цветов и их оттенков.

 

Принцесса Весна».

Теория: Рассматривание весенних пейзажей. Беседа о красках весны.

Практика: Рисование наряда для Принцессы Весны, подбирая теплые, светлые, нежные краски.

 

Образ мамы».

Теория: Рассматривание женских портретов, написанных художниками в разные эпохи. Беседа о мамах.

Практика: Рисование портрета мамы по памяти.

 

Автопортрет».

Теория: Знакомств детей с портретной живописью. Дидактическая игра «Волшебное зеркало». Чтение сказки «О Добром зеркале». Беседа.

Практика: Рисование автопортрета гуашью при помощи зеркала.

 

Пушистые котята».

Теория: Рассказывание сказки «О белой кошке и четном коте». Рассматривание иллюстраций с изображением кошек.

Практика: Рисование кошек простым карандашом, передавая разную тональность серого цвета посредством изменения силы нажима.

29.«Цыплята ».

Теория: Чтение стихотворения М.Майка «Цыплята». Рассматривание силуэтов цыплят на фланелеграфе.

Практика: Рисование цыплят в технике «томпонирование».

 

Сказочный мишка».

Теория:Беседа по сказке «Три медведя». Рассматривание иллюстраций.

Практика: Лепка сказочного медведя из теста, роспись гуашью.

Морское царство».

Теория: Путешествие в морское царство. Беседа о его жителях. Рассматривание изображений морского царства на фланереграфе.

Практика: Коллективная лепка жителей подводного мира из теста и роспись гуашью.

 

Забавные клоуны».

Теория: Беседа о цирковом представлении. Рассматривание иллюстраций с изображение клоунов.

Практика: Рисование клоунов, передавая несложные движении, характерные особенности костюма.

 

Бабочки-красавицы».

Теория: Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек.

Практика: Симметричное вырезание бабочек из цветной бумаги, сложенной пополам. Наклеивание на картон.

 

Цветет сирень».

Теория: Рассматривание натюрморта художника П.Кончаловского «Сирень». Беседа о многообразии оттенков сиреневой краски.

Практика: Рисование ветки сирени с натуры, правильно передавая форму, смешивая краски на палитре и получая новые оттенки.

 

Итоговое занятие.

Определение предметных знаний и уровня развития учащихся в рамках освоенного материала.

Содержание учебного плана II год обучения


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.