Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-04 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия - проверить степень усвоения вопросов, которые излагаются в лекционном курсе по данной теме.
Задание. Рассчитать показатели инвестиционного проекта относительно снижения себестоимости перевозки груза автотранспортом.
Условие задания
При существующей организации работы на маршрутах необходимо выполнить Lг км пробега за год. Проект относительно снижения себестоимости перевозок предусматривает приобретение компьютера и соответствующего программного обеспечения для оперативного планирования развозочных маршрутов. В результате этого достигается сокращение годового пробега на ∆L, %. При том же объеме доходов от перевозок сокращение затрат приведет к соответствующему увеличению прибыли. Эксплуатация проекта начинается одновременно с инвестициями. Переменные Спи постоянные Спост затраты, техническая скорость Vt, часовая тарифная ставка водителя Ггв и количество рабочих дней Др принимаются с задачи № 3. Норма амортизации вычислительной техники - 25% за год. Часовая тарифная ставка оператора Гго - 10 грн., продолжительность рабочего дня оператора - 4 часа.
Исходные данные приведены в табл. 10.1, 10.2. В табл. 10.1 исходные данные выбирают по предпоследней цифре номера зачетной книжки, в табл. 10.2 - по последней цифре номера зачетной книжки.
Таблица 10.1 - Исходные данные по вариантам
Показатель | Номер варианта |
1. Годовой пробег, Lг, тыс. км. | |
2. Цена компьютера, Цк, грн. | |
3. Ставка дисконта, d |
Таблица 10.2 - Исходные данные по вариантам
Показатель | Номер варианта |
1. Экономия пробега, ∆L, % | |
2. Стоимость программного обеспечения Цпо, грн. | |
3. Коэффициент роста объема перевозок, | 0.98 |
|
Указания для выполнения задания
1. Объем инвестиционных средств определяют:
(10.1)
2. Денежный поток за первый год равняется:
(10.2)
где ∆В – экономия эксплуатационных расходов, грн.;
Ао – сумма амортизационных отчислений, грн.
3. Сумма амортизационных отчислений равняется:
(10.3)
4. Экономия эксплуатационных затрат определяется таким образом:
(10.4)
где ЗПо – заработная плата оператора ПЕВМ, грн.;
В(∆L) – сокращение затрат вследствие сокращения пробега.
5. Заработная плата оператора ПЕВМ:
(10.5)
где Тр – продолжительность рабочего дня оператора, ч.
6. Сокращение затрат вследствие сокращения пробега:
(10.6)
где ∆tрв – сокращение времени работы водителя.
7. Сокращение пробега в году, i.
для базового года,
, для следующих годов. (10.7)
8. Сокращение времени работы водителей в i-ом году:
. (10.8)
9. Результаты расчетов сводятся в таблицу.
Таблица 10.3 - Расчеты приведенного денежного потока
Год | ∆L | ∆tрв | В(∆L) | ∆В | α | ДП | ДПП |
0,91 | |||||||
0,83 | |||||||
0,75 | |||||||
0,68 | |||||||
0,62 | |||||||
Всего | 3,79 |
10. Рассчитать показатели эффективности проекта.
11. Сделать выводы.
Вывод: проект относительное снижение себестоимости перевозок предусматривает приобретение компьютера и соответствующего программного обеспечения для определения развозочных маршрутов. В результате этого достигается сокращение годового пробега на ∆L %,при том объем расходов от перевозок,сокращение затрат приводит к увеличению прибыли.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!