Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-07 | 655 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Улугбек | Алишер Навои | Бабур |
Рубрика для предоставления информации родителям
По итогам суммативного оценивания за раздел «Эпоха Возрождения»
ФИО обучающегося ___________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Выявить изменения в искусстве, прошедшие в период с 1300 по 1500 годы | затрудняется в определении изменений культуры Возрождения за 200 лет | Определяет изменения культуры Возрождения за 200 лет, допуская 1-2 ошибки | Правильно определяет изменения культуры Возрождения за 200 лет |
Определить взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности. | Затрудняется в определении взаимосвязи культуры Возрождения с культурой античности | Определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности, допуская 1-2 ошибки | Правильно определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности. |
Характеризовать особенности средневековой культуры Востока | Затрудняется в характеристике особенностей средневековой культуры Востока | Характеризует особенности средневековой культуры Востока, допуская 1-2 ошибки | Правильно характеризует особенности средневековой культуры Востока |
|
Суммативное оценивание за раздел «Реформация»
Тема | Как протест Мартина Лютера в Виттенберге изменил Европу | ||||||||||
Цель обучения | 6.2.1.2 Объяснять понятия «гуманизм», «реформация», «протестантизм», «лютеранство», «кальвинизм», «контрреформация», «иезуитский орден» в контексте исторических процессов. | ||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение | ||||||||||
Критерии оценивания | Обучающийся Объяснение понятий в контексте исторических процессов. | ||||||||||
Время выполнения | 20 минут | ||||||||||
Задания
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!