Б1.В.ДВ.5.1 «Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Б1.В.ДВ.5.1 «Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре»

2018-01-07 159
Б1.В.ДВ.5.1 «Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общая трудоемкость дисциплины составляет __6__ зачетных единиц __216__ часов.

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы:

Вид учебной деятельности Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия(всего)        
В том числе:        
Лекции        
Практические занятия (ПЗ)        
Лабораторные работы (ЛР)        
Самостоятельная работа(всего)        
Вид аттестации   (зачет, экзамен) экзамен экзамен    
Общая трудоемкость (часы)          
Зачетные единицы        

4.2. Разделы дисциплины и виды учебной работы

№ п/п Раздел Дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лек-ции Сем. Прак. зан. Лаб зан Самост. работа
  Сущность детства в различных отраслях научного знания и социально-правовая защита детства           Работа на занятии (устный опрос, посещение занятий) Проверка выполнения творческих (самостоятельных, индивидуальных) работ, учебно-исследовательских заданий  
  Сущность социальной защиты детства в Российской Федерации           Работа на занятии (устный опрос, посещение занятий) Проверка выполнения творческих (самостоятельных, индивидуальных) работ, учебно-исследовательских заданий Терминологический диктант  
  Организационная структура системы социальной защиты детства в Российской Федерации и ХМАО-Югре           Работа на занятии (устный опрос, посещение занятий) Проверка выполнения творческих (самостоятельных, индивидуальных) работ, учебно-исследовательских заданий  
  Основы защиты детства в законодательстве Российской Федерации           Работа на занятии (устный опрос, посещение занятий) Проверка выполнения творческих (самостоятельных, индивидуальных) работ, учебно-исследовательских заданий Контрольная работа
  Гарантии прав ребенка и государственные социальные стандарты социальной защиты детства в ХМАО-Югре           Работа на занятии (устный опрос, посещение занятий) Проверка выполнения творческих (самостоятельных, индивидуальных) работ, учебно-исследовательских заданий  
  Социальная политика ХМАО-Югры в области охраны материнства, отцовства и детства           Работа на занятии (устный опрос, посещение занятий) Проверка выполнения творческих (самостоятельных, индивидуальных) работ, учебно-исследовательских заданий Контрольная работа  
  Социальная работа с детьми из неполных и многодетных семей           Работа на занятии (устный опрос, посещение занятий) Проверка выполнения творческих (самостоятельных, индивидуальных) работ, учебно-исследовательских заданий  
  Социальная работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья           Работа на занятии (устный опрос, посещение занятий) Проверка выполнения творческих (самостоятельных, индивидуальных) работ, учебно-исследовательских заданий  
  Социальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей           Работа на занятии (устный опрос, посещение занятий) Проверка выполнения творческих (самостоятельных, индивидуальных) работ, учебно-исследовательских заданий  
  Социальная служба как институционная основа социальной работы с семьей и детьми           Работа на занятии (устный опрос, посещение занятий) Проверка выполнения творческих (самостоятельных, индивидуальных) работ, учебно-исследовательских заданий  
  ВСЕГО по дисциплине           экзамен

Содержание учебного материала по разделам (темам)

Модуль 1. ДЕТСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

1.1. Сущность детства в различных отраслях научного знания и социально-правовая защита детства.

Различные подходы к сущности понятия «детство» в различных отраслях научного знания.

Международное законодательство – основа социально-правовой защиты детства в современной России. Основные международные стандарты в области прав и свобод ребенка. Функции Комитета ООН по правам ребенка. Ратификация СССР Конвенции ООН «О правах ребенка». Приведение законодательства РФ в соответствие с положениями Конвенции ООН «О правах ребенка».

Основные направления международного сотрудничества по социальной защите детства. Международные организации и их деятельность в сфере социальной защиты детства.

Модуль 2. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ХМАО-ЮГРЕ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.