Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-07 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разных детей может быть гибким (кто-то может находиться в саду в ре-
234 235
жиме полного дня, кто-то только 2–3 дня до обеда). Кому-то могут быть
противопоказаны определенные формы работы (например, бассейн) — для
Таких детей должны быть предусмотрены другие виды организации их
Активности.
Организация деятельности группы может модифицироваться в соот-
ветствии с динамикой развития ситуации в группе. При планировании
Работы необходимо учитывать баланс между спокойными и активными
Занятиями, занятиями в помещении и на воздухе, индивидуальными
Занятиями, работой в малых и больших группах, структурированным
И неструктурированным обучением. При реализации программ следу-
Ет разрабатывать разные формы активности детей в малых группах и в
целом в группе, разноуровневые задания, учитывать индивидуальные
Особенности детей.
Инклюзивная практика осуществляется как в процессе реализации об-
разовательных программ, так и в ходе режимных моментов:
• индивидуальных занятий с учителем-логопедом, учителем-дефекто-
логом, педагогом-психологом и другими специалистами ДОО;
• активных действий в специально организованной среде (свободная
Игра в групповом помещении, в специально оборудованных помещениях,
прогулка);
• совместной деятельности и игры в микрогруппах с другими детьми,
• приема пищи;
• дневного сна;
• фронтальных занятий;
• организации взаимодействия в детско-родительских группах;
• праздников, конкурсов, экскурсий, походов выходного дня.
Индивидуальные занятия направлены на развитие и поддержку
Способностей ребенка в соответствии с его возможностями. Они строят-
|
ся на оценке достижений ребенка и определения зоны его ближайшего
Развития. Каждое занятие выстраивается с учетом действий всех специ-
алистов, работающих с ребенком. Например, работу логопеда по разви-
Тию речи дополняет работа психолога по развитию коммуникативных
Функций.
Эффективным условием реализации инклюзивного образователь-
Ного процесса является организация предметно-развивающей среды,
стимулирующей развитие самостоятельности, инициативы и активности
Ребенка, обеспечивающей развитие возможностей детей.
Характеристики предметно-развивающей среды:
• безопасность;
• комфортность;
• соответствие возрастным особенностям развития детей и их интересам;
• вариативность;
• информативность.
Обязательным условием развития детей с ОВЗ является взаимо-
Действие с другими детьми в микрогруппах, что способствует форми-
Рованию социальных навыков общения и взаимодействия. Педагоги
Способствуют взаимодействию детей в микрогруппах через организа-
Цию игровой, проектной и исследовательской деятельности. Для этого
Можно использовать дополнительные развивающие программы («Ма-
Ленький исследователь», программы занятий в керамической и столяр-
Ной мастерских, программы по организации проектной деятельности,
Программы физического воспитания, музыкального развития и др.). Де-
Ти, решая в микрогруппах общие задачи, учатся общаться, взаимодейс-
Твовать друг с другом, согласовывать свои действия, находить совмес-
Тные решения, разрешать конфликты. Замечая различия в интересах,
Способностях, навыках сверстников, дети учатся с помощью взрослого
Учитывать их при взаимодействии.
Фронтальные формы организации активности детей могут решать
Как познавательные, так и социальные задачи.
|
Организация взаимодействия в детско-родительских группах пред-
Ставляет собой комплексные занятия для детей и родителей, включаю-
Щие в себя игры, творческие, музыкальные занятия. Эти занятия ведут
Специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог,
Музыкальный руководитель. В ходе взаимодействия специалисты прояв-
Ляют позитивное отношение ко всем детям, демонстрируют конструктив-
Ные способы поведения, оказывают информационную поддержку родите-
Лям. В ходе занятий родители принимают участие в играх, упражнениях,
Пении, изобразительной деятельности и этим, с одной стороны помогают
Детям включиться в занятия, а с другой — сами получают эмоциональную
Разрядку, отдыхают и получают новый опыт общения со своими детьми.
После занятия родители могут задать специалистам вопросы, обсудить
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!