Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-07 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка ле-
Тает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Совершенствовать умение
Ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги; прямым
Галопом), выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять
Движения с изменением характера музыки или содержания песни.
Вторая младшая группа
(от 3 до 4 лет)
Воспитывать ___________у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, мар-
Шем. Способствовать развитию музыкальной памяти. Формировать уме-
200 201
Ние узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (весе-
Лый, бодрый, спокойный), эмоционально на нее реагировать.
Слушание. Учить слушать музыкальное произведение до конца, по-
Нимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в произ-
Ведении.
Развивать способность различать звуки по высоте в пределах окта-
Вы — септимы, замечать изменение в силе звучания мелодии (громко, тихо).
Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игру-
Шек, детских музыкальных инструментов (музыкальный молоточек, шар-
Манка, погремушка, барабан, бубен, металлофон и др.).
Пение. Способствовать развитию певческих навыков: петь без на-
Пряжения в диапазоне ре (ми) — ля (си), в одном темпе со всеми, чисто
И ясно произносить слова, передавать характер песни (весело, протяжно,
Ласково, напевно).
Песенное творчество. Учить допевать мелодии колыбельных песен
На слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля». Формировать на-
|
Выки сочинительства веселых и грустных мелодий по образцу.
Музыкально-ритмические движения. Учить двигаться в соответс-
твии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо);
Реагировать на начало звучания музыки и ее окончание.
Совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег). Учить
Маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умерен-
Ном и быстром темпе под музыку.
Улучшать качество исполнения танцевальных движений: притопы-
Вать попеременно двумя ногами и одной ногой.
Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, дви-
Гаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального
Произведения, с предметами, игрушками и без них.
Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной
Передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка,
Бегают мышата, скачет зайка, ходит петушок, клюют зернышки цыплята,
Летают птички и т. д.
Развитие танцевально-игрового творчества. Стимулировать само-
Стоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.
Учить более точно выполнять движения, передающие характер изобража-
Емых животных.
Игра на детских музыкальных инструментах. Знакомить детей с
Некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, метал-
Лофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их
Звучанием.
Учить дошкольников подыгрывать на детских ударных музыкальных
Инструментах.
Средняя группа
(от 4 до 5 лет)
Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать,
Вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных
Произведений.
Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему
|
Развитию основ музыкальной культуры.
Слушание. Формировать навыки культуры слушания музыки (не
отвлекаться, дослушивать произведение до конца).
Учить чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведе-
Ния, высказывать свои впечатления о прослушанном.
Учить замечать выразительные средства музыкального произведе-
Ния: тихо, громко, медленно, быстро. Развивать способность различать
Звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы).
Пение. Обучать детей выразительному пению, формировать умение
Петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре — си первой окта-
Вы). Развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными
Фразами. Учить петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произ-
Носить слова, петь выразительно, передавая характер музыки. Учить петь с
Инструментальным сопровождением и без него (с помощью воспитателя).
Песенное творчество. Учить самостоятельно сочинять мелодию
колыбельной песни и отвечать на музыкальные вопросы («Как тебя
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!