Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-07 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Торый начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они
Осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить
Сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым
Используют практически все части речи. Активный словарь достигает
примерно 1500–2500 слов.
К концу третьего года жизни речь становится средством общения
Ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые
Виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия,
Которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реаль-
Ности. В середине третьего года жизни широко используются действия
С предметами-заместителями.
Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено
Тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить
Какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде
«головонога» — окружности и отходящих от нее линий.
На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые
ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий:
Осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; раз-
Личать мелодии; петь.
Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонемати-
Ческий слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка,
Но произносят их с большими искажениями.
Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее
Особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка про-
Блемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.
К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-
Образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности
ставит перед собой цель, намечает план действия и т. п.
Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, им-
Пульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко
Заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот
Период начинает складываться и произвольность поведения. Она обус-
Ловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются
Чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосо-
Знания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст
Завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного
Человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис
Часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом,
Упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может про-
Должаться от нескольких месяцев до двух лет.
Вторая младшая группа
(от 3 до 4 лет)
В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейно-
Го круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится
Для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной об-
Щественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию
Приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это проти-
Воречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим
Видом деятельности в дошкольном возрасте.
Главной особенностью игры является ее условность: выполнение од-
Них действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим
действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших
Дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместите-
Лями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ог-
Раничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми
Сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формиро-
Ваться.
Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представле-
ний о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться.
Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют
Детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже
Могут использовать цвет.
Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка .
Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить
Простые предметы.
Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на разви-
Тие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппли-
Кации.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!