Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-07 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
б) самостоя-
Тельные под-
Вижные и
Спортивные
Игры
Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
78 79
Проектирование воспитательно-
образовательного процесса
Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом контин-
Гента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей,
Социального заказа родителей.
При организации воспитательно-образовательного процесса не-
Обходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обу-
Чающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели
И задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном
Материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму».
Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом
принципе с учетом интеграции образовательных областей дает воз-
Можность достичь этой цели.
Построение всего образовательного процесса вокруг одной централь-
Ной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают
Организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников
Появляются многочисленные возможности для практики, эксперименти-
Рования, развития основных навыков, понятийного мышления.
Выделение основной темы периода не означает, что абсолютно вся
Деятельность детей должна быть посвящена этой теме. Цель введения
основной темы периода — интегрировать образовательную деятельность
И избежать неоправданного дробления детской деятельности по образо-
Вательным областям.
Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечи-
|
вает достижение единства образовательных целей и преемственности
В детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, орга-
Ничное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возмож-
Ностями.
Тематический принцип построения образовательного процесса поз-
Воляет органично вводить региональные и культурные компоненты, учи-
тывать специфику дошкольного учреждения.
Одной теме следует уделять не менее одной недели. Оптимальный
Период — 2–3 недели. Тема должна быть отражена в подборе материалов,
Находящихся в группе и центрах (уголках) развития.
В Программе дано комплексно-тематическое планирование для
Каждой возрастной группы (Приложение 1), которое следует рассмат-
ривать как примерное. Дошкольная образовательная организация для
Введения регионального и культурного компонентов, для учета особен-
ностей своего дошкольного учреждения может по своему усмотрению
частично или полностью менять темы или названия тем, содержание
Работы, временной период и пр.
Планирование образовательной деятельности
При работе по пятидневной неделе
Организованная образовательная деятельность
Базовый
Вид деятельности
Периодичность
Первая
Младшая
Группа
Вторая
Младшая
Группа
Средняя
Группа
Старшая
Группа
Подготови-
Тельная
Группа
Физическая культура
В помещении
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Физическая культура
На прогулке
Раз
В неделю
Раз
В неделю
Раз
В неделю
Раз
В неделю
Раз
В неделю
Познавательное
Развитие
Раз
|
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Развитие речи 2 раза
В неделю
Раз
В неделю
Раз
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Рисование 1 раз
В неделю
Раз
В неделю
Раз
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Лепка 1 раз
В неделю
Раз
В 2 недели
Раз
В 2 недели
Раз
В 2 недели
Раз
В 2 недели
Аппликация — 1 раз
В 2 недели
Раз
В 2 недели
Раз
В 2 недели
Раз
В 2 недели
Музыка 2 раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
ИТОГО 10 занятий
В неделю
Занятий
В неделю
Занятий
В неделю
Занятий
В неделю
Занятий
В неделю
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Комплексы закаливаю-
Щих процедур
Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Гигиенические проце-
Дуры
Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Ситуативные беседы
При проведении ре-
Жимных моментов
Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Чтение художествен-
Ной литературы
Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Дежурства ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Прогулки ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!