История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-07 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерий оценки | Балл |
1. Ответ на оба вопроса | |
2. Ответ на менее чем два вопроса | |
Итого за участие в устном опросе |
Критерии оценки выполнения практического задания 1-3 по теме 2
Критерий оценки | Балл |
1. Умение представлять устные пояснения по представленной структуре | 0,5 |
2. Сложность представленной структуры – более 3 уровней иерархии (например, представлены заместители директора, начальники управлений (отделов), руководители секторов и т.д.) | 0,5 |
Итого за выполнение практического задания 1 |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
0,5-1 | Отлично |
0,25-0,5 | Хорошо |
0,1-0,25 | Удовлетворительно |
0–0,1 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практического задания по теме 3
Критерий оценки | Балл |
1. Все организационные структуры представлены верно | |
2. Количество верно представленных организационных структур составляет от 4 до 5 | |
3. Количество верно представленных организационных структур составляет 3 | |
3. Количество верно представленных организационных структур составляет менее 3 |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практического задания 1-3 по теме 4
Критерий оценки | Балл |
1. Правильное выполнение задания 1 | |
2. Правильное выполнение задания 2 | |
3. Правильное выполнение задания 3 | |
Итого |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
|
Критерии оценки выполнения практического задания по теме 5
Критерий оценки | Балл |
1. Задание 1 и задание 2 выполнены верно | |
2. Только задание 2 выполнено верно | |
3. Только задание 1 выполнено верно | |
3. Ни одно из представленных заданий не выполнено верно |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практического задания по теме 6
Критерий оценки | Балл |
1. Выявлены существующий и предпочтительный типы культуры, произведена оценка характеристик организационной культуры в соответствии с представленными характеристиками | |
2. Выявлены существующий и предпочтительный типы культуры, оценка характеристик организационной культуры не произведена | |
3. Задание не выполнено |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
0-1 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практического задания по теме 7
Критерий оценки | Балл |
1. Построена матрица «власть – воздействие изменений», сделаны выводы о целесообразности включения того или иного сотрудника в процесс реализации изменений | |
2. Построена матрица «власть – воздействие изменений», выводы не сделаны | |
3. Задание не выполнено |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практического задания по теме 8
Критерий оценки | Балл |
1. Все разделы бизнес-плана представлены в полном объеме, расчеты произведены правильно | |
2. Все разделы бизнес-плана представлены в полном объеме, имеются ошибки в расчетах | |
3. Разделы бизнес-плана не представлены в полном объеме, расчеты произведены правильно | |
4. Разделы бизнес-плана не представлены в полном объеме, имеются ошибки в расчетах |
|
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практического задания по теме 9
Критерий оценки | Балл |
1. Наличие презентации | |
2. Наличие развернутого ответа на вопрос 1 | |
3. Наличие развернутого ответа на вопрос 2 | |
4. Наличие развернутого ответа на вопрос 3 | |
Итого: |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!