Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
In a discussion, it is important to make clear whether you are referring or responding to the content of a source (e.g. a text or lecture), or putting forward your own points.
В обсуждении важно четко указать, ссылаетесь ли вы на контент источника или отвечаете на него (например, текст или лекцию) или выдвигаете свои собственные баллы
Referring to a source Обращаясь к источнику
It says in the text that... В тексте говорится, что...
the text talks about... текст говорит о...
according to the text... в соответствии с текстом...
if you look at... it suggests... если вы посмотрите... это предполагает...
the authors also suggest that… авторы также предполагают, что...
Responding to a point in a source Ответ на точку в источнике
I have to agree that... Я должен согласиться с этим...
I think that's pretty dear. Я думаю, это очень мило.
I don't necessarily agree with that point. Я не согласен с этим.
Responding to another speaker Отвечая другому оратору
Exactly, yes. Точно, да.
I understand what you're saying, but... Я понимаю, что вы говорите, но...
I suppose so, but... Полагаю, так, но...
TASK 3 Using phrases to refer to points in a source Использование фраз для обозначения точек в источнике
1 Complete the discussion extract using phrases from Academic Language. Завершите дискуссию с использованием фраз из академического языка.
A So do you think the situation is really that bad? Как вы думаете, ситуация действительно такая плохая?
В Well,1 the first paragraph, I think it’s difficult to argue with the
points.в первом абзаце, я думаю, что трудно спорить с пунктами. I mean, Я имею в виду. 2 the number of cars is increasing, which means
the problem will only get worse. число автомобилей увеличивается, а это означает, что проблема будет только ухудшаться
A 3 it seems to me that there are more serious threats to society than
cars. мне кажется, что для общества существуют более серьезные угрозы, чем автомобили. I mean, over-population, water supply ... there are other things to worry about. Я имею в виду, чрезмерное население, водоснабжение ... есть другие вещи, о которых можно беспокоиться.
|
В 4, but isn’t it all connected? но не все ли это связано? I mean, the authors
that there's a connection with climate change. Я имею в виду авторов, что существует связь с изменением климата.
A But ... well, yes,6 with that. С этим. But7 that we
need a radical solution, we need to make big changes in the technology and the infrastructure. Но что нам нужно радикальное решение, нам необходимо внести большие изменения в технологию и инфраструктуру.8 with that point. с этой точкой.
2 6.7 Listen and check your answers. Прослушай и проверь свои ответы.
TASK 4 Reading to prepare for a seminar
You are going to take part in a seminar discussion. Read the statement and think about
Questions 1-3.
‘Most people aspire to improve their standard of living. Большинство людей стремятся улучшить свой уровень жизни. It is therefore understandable that the number of cars worldwide is growing rapidly. Поэтому понятно, что число автомобилей во всем мире быстро растет. However, this aspiration will cause increasing demand for limited resources that could ultimately lead to conflict.’ Однако это стремление вызовет растущий спрос на ограниченные ресурсы, которые в конечном итоге могут привести к конфликту.
1 What is your opinion on this statement? Как вы оцениваете это заявление?
2 What are other possible opinions? Каковы другие возможные мнения?
3 What arguments could you use to counter these opinions? Какие аргументы вы могли бы использовать для противодействия этим мнениям?
Read Text 2 on page 197 and follow the instructions. Следуй инструкциям.
INDEPENDENT
STUDY
Whenever you discuss a topic based on a text or other source, always. Всякий раз, когда вы обсуждаете тему, основанную на тексте или другом источнике, всегда. Try to move beyond just understanding the ideas in the text. Попытайтесь выйти за рамки простого понимания идей в тексте. Try to think about your reactions, and the reactions other people may have, in order to discuss the ideas more effectively. Постарайтесь подумать о своих реакциях и о реакции других людей, чтобы более эффективно обсуждать идеи.
Find a short text or lecture related to your area of study. Найдите короткий текст или лекцию, связанную с вашей областью обучения. Make notes on two different ways you could respond to it. Делайте заметки двумя способами, на которые вы могли бы ответить.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!