История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-07 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Церковноприходские и воскресные школы, городские и духовные училища, гимназии, реальные училища, семинарии, университеты и духовные академии.
Основные формы педагогической поддержки духовно-нравственного становления личности: ролевые игры, социализация обучающихся в ходе познавательной деятельности, социализация обучающихся средствами общественной и трудовой деятельности.
Содержание дисциплины
Тематический план изучения дисциплины
Профиль: Педагогика и методика дошкольного образования
Названия содержательных модулей и тем | Количество часов | |||||||||||||||||||||||||||||
очная форма | заочная форма | |||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||||||||||||||||||||||
л | п | лаб | инд | с. р. | л | п | лаб | инд | С.р. | |||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тематический план изучения дисциплины
|
Профиль: Педагогика и методика начального образования
Названия содержательных модулей и тем | Количество часов | |||||||||||||||||||||||||||||
очная форма | заочная форма | |||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||||||||||||||||||||||
л | п | лаб | инд | с. р. | л | п | лаб | инд | С.р. | |||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тематический план изучения дисциплины
|
Профиль: Педагог дополнительного образования
Названия содержательных модулей и тем | Количество часов | |||||||||||||||||||||||||||||
очная форма | заочная форма | |||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||||||||||||||||||||||
л | п | лаб | инд | с. р. | л | п | лаб | инд | С.р. | |||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Темы семинарских занятий и их содержание
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!