Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-07 | 364 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Серия локомотива | Расчетная сила тяги , Н | Расчетная скорость , км/ч | Расчетная масса Р, т | Конструкционная скорость , км/ч | Сила тяги при трогании с места , Н | Длина локомотива ,м | Число движущихся колесных пар | |
Тепловозы | 2Т116 (две секции) | 496 400 | 24,0 | 797 550 | ||||
2М62 (две секции) | 400 300 | 20,0 | 610 100 | |||||
3ТЭ10М (три секции) | 744 000 | 23,5 | ||||||
2ТЭ10М (две секции) | 496 400 | 23,5 | 797 550 | |||||
Электровозы | ВЛ8 (две секции) | 456 150 | 43,3 | 595 450 | ||||
ВЛ10 (две секции) | 451 250 | 46,7 | 614 100 | |||||
ВЛ11 (три секции) | 676 900 | 46,7 | 921 200 | |||||
ВЛ60 (одна секция) | 361 000 | 43,5 | 487 350 | |||||
ВЛ80 (две секции) | 502 300 | 43,5 | 677 650 | |||||
Таблица 3а
Сила тяги локомотивов Fк при различных значениях скорости V локомотивов Н 103
Скорость Серии локомотивов | |||||||||||
Тепловозы | 2ТЭ 116 (две секции) | ||||||||||
2М62 (две секции) | |||||||||||
3ТЭ10М (три секции) | |||||||||||
2ТЭ10М (две секции) | |||||||||||
2ТЭ25К (две секции) | |||||||||||
Электровоз | ВЛ8 (две секции) | ||||||||||
ВЛ10 (две секции) | |||||||||||
ВЛ11 (три секции) | |||||||||||
ВЛ 80 (три секции) | |||||||||||
2ЭС5К (две секции) |
|
*- значения силы тяги указаны в кН, а нужно перевести их в Н, т.е. умножить на 103
4. Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил предварительно составляют таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути:
а) для режима тяги fк–w 0 – f 1(v);
б) для режима холостого хода wox = f 2 (v);
в) для режима торможения:
при служебном регулировочном торможении wox + 0,5bТ= f 3(v),
при экстренном торможении wox +bT = f4(v).
Таблицу удельных равнодействующих сил, форма которой приведена ниже (табл. 5), заполняют для скоростей от 0 до конструкционной vконстр через 10 км/ч.
Значение силы тяги для скоростей от 0 до конструкционной vконстр приведены в табл. 3Є
Расчетную кривую тяговой характеристики заданного локомотива необходимо вычертить на миллиметровой бумаге и привести в работе.
Основное удельное сопротивление локомотива при движении под током определено по формуле (2), основное удельноесопротивление состава – по формуле (3). Числовые значения этих величин приведены в табл. 4 одинаковыми для всех вариантов.
Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу (при движении без тока)[4]определяют по формуле
, Н/кН (7)
и его значения для разных скоростей приведены в табл. 4.
Удельные тормозные силы поезда в Н/кН вычисляют по формуле
(8)
где — расчетный коэффициент трения колодок о колесо:
при чугунных колодках
(9а)
при композиционных колодках
(9б)
(значения подсчитываются или принимают по табл. 4 для всех скоростей, занесенных в табл. 5);
Таблица4
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!