Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-07 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.2.9. Для детей с ослабленным здоровьем устанавливается щадящий режим: в неблагоприятную погоду дети не гуляют, с ними проводят ряд лечебных, закаливающих и оздоровительных процедур - ингаляции, водные процедуры, физиотерапия и т.п. Немаловажным является укрепление психического здоровья, для чего в групповой ячейке должны быть предусмотрены помещения или отдельные зоны для релаксации, отдыха, а также обеспечена ребенку возможность регулирования психологической дистанции с окружающими детьми и персоналом.
5.2.10. Щадящий режим для детей с ослабленным здоровьем, в связи с сокращением времени пребывания детей на воздухе в плохую погоду, предполагает создание открытых и полуоткрытых пространств в составе групповой ячейки: открытые террасы (площадью до 40-60 м2), оборудуемые трансформируемыми солнцезащитными устройствами, и остекленные веранды (площадью до 20 м2). Террасы должны оборудоваться как солярий и иметь ветрозащитное ограждение на уровне 1 м от пола, а также иметь трансформируемые солнцезащитные устройства. В качестве солнцезащитных устройств можно предусмотреть маркизы, пляжные зонты, тенты и другое оборудование комплектной поставки.
Наличие веранды и террасы в групповой ячейке увеличивает зону двигательной активности у детей, создает удобные условия для проведения утренней зарядки, увеличивает общее время пребывания на свежем воздухе. Связи основных помещений компенсирующей групповой ячейки на рисунке 36.
5.2.11. Ванна-бассейн может предусматриваться в отдельном помещении с трансформируемым съемным или раздвижным светопрозрачным ограждением.
5.2.12. Ванна-бассейн в групповой ячейке оздоровительной группы располагается в отдельном помещении при соблюдении требований, предъявляемых к бассейнам. При ванне-бассейне следует предусматривать душевую кабину и кабину для переодевания детей.
|
5.2.13. При применении ванны-бассейна необходимо предварительно разработать и представить на согласование органам Роспотребнадзора по г. Москве режим и порядок ее эксплуатации в детской группе, а также иметь сертификаты - гигиенический и соответствия - на конструкцию и материалы ванны.
5.2.14. Целесообразно предусматривать непосредственную связь веранды с открытой террасой.
Веранду следует проектировать с расчетной температурой внутреннего воздуха +10-12 °С.
Веранда может быть с элементами озеленения, декоративными композициями из растений и элементов благоустройства. Температура и влажность воздуха в этом случае должны предусматриваться в зависимости от выбранных растений - районированных сезонных, растений прерий или тропических.
5.2.15. Если в составе групповой ячейки веранда не предусматривается, на террасе желательно предусмотреть ветрозащитные ограждения.
5.2.16. Веранда и терраса должны органично входить в состав групповой (общего игрового пространства групповой ячейки). При этом следует сохранять визуальную связь между всеми открытыми, полуоткрытыми и закрытыми помещениями игрового пространства, т.к. дети единовременно, по собственному выбору могут находиться в любой из этих зон. Такая связь обеспечивается, например, если терраса и веранда примыкают со стороны групповой, имеющей в наружной стене витраж или оконные проемы с балконной дверью.
Остекленная веранда может быть проходной, выполняющей роль тамбура при выходе на террасу.
5.2.17. В составе помещений групповой ячейки оздоровительной группы желательно иметь комнату психологической разгрузки для детей - «Домашний уголок», а также комнату коррекции.
Комната коррекции предназначается для работы специалиста с одним или несколькими детьми единовременно.
|
5.2.18. Часть оздоровительных и закаливающих мероприятий могут осуществляться с использованием душевого поддона в умывальной зоне. Для процедур с водой предусматривается душевая сетка с гибким шлангом, с регулируемым креплением этого шланга по высоте. Доступ к душевому поддону должен быть обеспечен с трех сторон.
5.2.19. В составе оздоровительной групповой ячейки должны предусматриваться места для установки физкультурно-игрового оборудования или физкультурно-оздоровительных тренажеров: в групповой, на веранде или в рекреационном пространстве групповой ячейки, входящем в общее игровое пространство групповой ячейки при соответствующем увеличении площадей.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!