Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-07 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие №5
Тема: Торгово-розничная реклама
Задание:
Рекламная кампания – основа рекламной деятельности.
На примере конкретных товаров:
лыжи прогулочные;
чай «Ахмад»;
столовый сервизна12 персон (пр-во Китай);
или любой другой товар.
Предложите свою рекламную кампанию. Определите, по каким критериям Вы будете выбирать целевые группы конкретных потребителей? Какие носители рекламы в этом случае целесообразно задействовать (основные и вспомогательные), а так же в каких местах Вы планируете разместить эту рекламу?
Рекомендуемая литература:
1. Протасеня, В.С. Маркетинговые коммуникации. Курс лекций. Часть 2. /В.С. Протасеня, Г.А. Щербич, А.Н. Саевец, Н.Н. Анохина, В.Ю. Шутилин. – Минск: БГЭУ, 2013.
2. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник. 5-е изд. /под ред. Л.П. Дашкока, И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2011.
3. Старкова, Н.О. Маркетинговые коммуникации: учеб.-метод. пособие / Н.О. Старкова. – Краснодар: Кубан. Гос. Ун-т, 2012.
4. Щербич, Г.А. Маркетинговые коммуникации. Курс лекций. Часть 1. /Г.А. Щербич, И.М. Баско. – Минск: БГЭУ, 2012.
5. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации /Т.А. Беркутова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
6. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации /О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Академия, 2010.
7. Мазилкина, Е.В. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие /Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2014.
8. Романенкова, О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум /О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2014.
9. Щербич, Г.А., Искра С.Ю., Карелина Н.В. Маркетинговые коммуникации. Практикум /Г.А. Щербич, С.Ю. Искро, Н.В. Карелина. – Минск: БГЭУ, 2010.
Раздел 8 Управление маркетинговыми коммуникациями
Занятие №6
|
Тема: Планирование системы коммуникаций
Задание:
Разработать медиаплан по рекламной акции, отчет о проделанной работе представить в виде презентации.
Рекомендуемая литература:
1. Протасеня, В.С. Маркетинговые коммуникации. Курс лекций. Часть 2. /В.С. Протасеня, Г.А. Щербич, А.Н. Саевец, Н.Н. Анохина, В.Ю. Шутилин. – Минск: БГЭУ, 2013.
2. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник. 5-е изд. /под ред. Л.П. Дашкока, И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2011.
3. Старкова, Н.О. Маркетинговые коммуникации: учеб.-метод. пособие / Н.О. Старкова. – Краснодар: Кубан. Гос. Ун-т, 2012.
4. Щербич, Г.А. Маркетинговые коммуникации. Курс лекций. Часть 1. /Г.А. Щербич, И.М. Баско. – Минск: БГЭУ, 2012.
5. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации /Т.А. Беркутова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
6. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации /О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Академия, 2010.
7. Мазилкина, Е.В. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие /Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2014.
8. Романенкова, О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум /О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2014.
9. Щербич, Г.А., Искра С.Ю., Карелина Н.В. Маркетинговые коммуникации. Практикум /Г.А. Щербич, С.Ю. Искро, Н.В. Карелина. – Минск: БГЭУ, 2010.
Занятие №7
Тема: Эффективность маркетинговых коммуникаций
Задание:
Спроектировать рекламное сообщение в СМИ. Рассчитать издержки размещения в течении суток.
Преобразовать информацию в элемент PR для соответствующей фирмы. Рассчитать издержки.
Следует помнить, что для товаров промышленного назначения наиболее эффективна реклама:
повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные покупатели или партнеры рекламный рубрик);
прямая почтовая рассылка;
реклама по радио;
участие в выставках;
телереклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль).
Эффективность рекламы, рассылаемой методом ”директ мейл“, оценивается по числу откликов. Обычно после первой рассылки возвращается 4-8 %, редко 12, а 15-18 % считается большой удачей рекламной компании. Оптимальный размер группы лиц, опрашиваемых с целью анализа эффективности рекламы, – 125 человек. При численности 100 человек и менее результаты недостоверны, при численности более 150 – быстро растут издержки на исследование, а точность увеличивается очень немного.
|
Отчет о выполненном задании представить в виде отчета-эссе, презентации.
Рекомендуемая литература:
1. Протасеня, В.С. Маркетинговые коммуникации. Курс лекций. Часть 2. /В.С. Протасеня, Г.А. Щербич, А.Н. Саевец, Н.Н. Анохина, В.Ю. Шутилин. – Минск: БГЭУ, 2013.
2. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник. 5-е изд. /под ред. Л.П. Дашкока, И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2011.
3. Старкова, Н.О. Маркетинговые коммуникации: учеб.-метод. пособие / Н.О. Старкова. – Краснодар: Кубан. Гос. Ун-т, 2012.
4. Щербич, Г.А. Маркетинговые коммуникации. Курс лекций. Часть 1. /Г.А. Щербич, И.М. Баско. – Минск: БГЭУ, 2012.
5. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации /Т.А. Беркутова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
6. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации /О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Академия, 2010.
7. Мазилкина, Е.В. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие /Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2014.
8. Романенкова, О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум /О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2014.
9. Щербич, Г.А., Искра С.Ю., Карелина Н.В. Маркетинговые коммуникации. Практикум /Г.А. Щербич, С.Ю. Искро, Н.В. Карелина. – Минск: БГЭУ, 2010.
Занятие №8
Тема: Организация и контроль маркетинговых коммуникаций
Задание:
Рекламную деятельность организуют по-разному в зависимости от специфических потребностей конкретной компании.
Основные принципы рекламной деятельности:
любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым;
любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции;
никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе;
в кодексе определена ответственность за соблюдение правил поведения, а также условия его применения. В статье 18 говорится: ”Данный самодисциплинарный кодекс должен применяться национальными органами, которые создаются для этой цели“.
|
Приведите примеры рекламы, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения. Нелепые, не учитываемые условия размещения стандартной рекламы.
Отчет о выполненном задании представить в виде презентации, реферата.
Рекомендуемая литература:
1. Протасеня, В.С. Маркетинговые коммуникации. Курс лекций. Часть 2. /В.С. Протасеня, Г.А. Щербич, А.Н. Саевец, Н.Н. Анохина, В.Ю. Шутилин. – Минск: БГЭУ, 2013.
2. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник. 5-е изд. /под ред. Л.П. Дашкока, И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2011.
3. Старкова, Н.О. Маркетинговые коммуникации: учеб.-метод. пособие / Н.О. Старкова. – Краснодар: Кубан. Гос. Ун-т, 2012.
4. Щербич, Г.А. Маркетинговые коммуникации. Курс лекций. Часть 1. /Г.А. Щербич, И.М. Баско. – Минск: БГЭУ, 2012.
5. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации /Т.А. Беркутова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
6. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации /О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Академия, 2010.
7. Мазилкина, Е.В. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие /Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2014.
8. Романенкова, О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум /О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2014.
9. Щербич, Г.А., Искра С.Ю., Карелина Н.В. Маркетинговые коммуникации. Практикум /Г.А. Щербич, С.Ю. Искро, Н.В. Карелина. – Минск: БГЭУ, 2010.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!