Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-03 | 561 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководитель напоминает студентам действия взвода при атаке противником опорного пункта взвода, при его вклинении и при обходе противником опорного пункта взвода с флангов и тыла. Вводит в тактическую обстановку:
В 9.15 “Д”I противник начал огневую подготовку. В 9.40 артиллерия противника перенесла огонь в глубину нашей обороны. Взвод находится в укрытиях, наблюдатели и дежурные огневые средства на позициях.
Наблюдатель докладывает: “Танк и пехота противника вышли на рубеж..................................................................”.
Всем в роли командира 1 МСВ принять решение и быть готовым отдать необходимые распоряжения.
Действия обучаемых.
Студенты в роли командира 1 МСВ принимают решения и отдают распоряжения.
Решение: Вывести взвод из укрытия, открыть огонь из всех видов оружия, доложить командиру роты о переходе противника в атаку, принять меры к усилению обороны на левом фланге взвода.
Решение: “Взвод к бою”. “По пехоте противника шесть в пояс – огонь!”. “Связной Петровский передайте БМП №415 сменить ОП и не допустить продвижения противника в промежутке с 3 МСВ”.
Произвести краткий разбор, указать недостатки, выработать наиболее целесообразное решение: уточнить подаваемые команды, ввести в новую обстановку.
Обстановка.
Командир взвода наблюдает:
до полутора мотопехотных взводов с тремя танками атакуют опорный пункт взвода, командир 1 МСВ доложил командиру роты, что до взвода пехоты противника ворвалось в опорный пункт 1 МСВ.
Связной доложил, что в 3 отд. осталось четыре человека, один убит, один ранен.
Руководитель требует от студентов принять решение и отдать распоряжение за командира 1 МСВ.
Действия обучаемых.
Студенты в роли командира 1 МСВ принимают решение и отдают распоряжения (команды).
|
Решение: Основными силами взвода отразить атаку противника с фронта. Двумя автоматчиками занять запасные окопы 3 отд. и во взаимодействии с БМП №416 не допустить обхода противника. 1 отд. отразить атаку противника перед фронтом отделения и не допустить вклинения его в опорный пункт.
Распоряжение....................................................................
Обстановка.
Командир взвода наблюдает: продвижение противника перед фронтом 2 и 3 отделений остановлено, три его танка горят, до полутора отделений ворвались на позиции 1 отделения.
Командир 3 отделения докладывает: “До пехотного взвода противника обходит опорный пункт с................................................................ “.
Студенты в роли командира 1 МСВ принимают решение, отдают необходимые распоряжения (команды).
Решение: Перейти взводом к круговой обороне и отразить атаку противника, вклинившегося на позицию 1 отделения. 3-му отделению, продолжая уничтожение противника перед фронтом взвода, выделить двух автоматчиков и гранатометчика, занять окопы 2 отд. и отразить атаку противника с тыла. Я со связными выхожу на запасные окопы 2 отд. и управляю взводом по отражению противника.
Распоряжение................................................................
Руководитель делает разбор решений и команд, уточняет распоряжение. Тренирует студентов в управлении взводом в оборонительном бою. Проводит краткий разбор учебного вопроса.
Отражение ударов боевых вертолетов.
Наблюдатель доложил:
“Воздух”. Над рощей «Темной» зависло звено вертолетов и открыло огонь по огневым позициям танков и БМП (БТР);
Действия обучаемого (обучаемых):
Студент в роли командира взвода оценивает обстановку, определяет порядок ведения огня по воздушной цели и подает соответствующую команду.
Пример: “Взвод, Ор............... боевой вертолет противника, 500, сосредоточенным огонь”.
При действии на БМП (вариант действий).
Решение командира взвода: огнем ПТРК 2-го отделения уничтожить вертолет противника.
|
Команда: “Днепр-12, я – Днепр-1, Ор. 3 2000 вертолет противника, огнем ПТРК уничтожить. Я – Днепр-1, прием”.
Управление взводом при уничтожении вклинившегося в опорный пункт противника и обходящего его с фланга.
Из докладов командиров отделений и личного наблюдения командиру взвода стало известно:
в промежутке с 2 мсв вклинилось до МПВ и 2 танка противника, танки подходят к дороге;
перед позицией 1 мсо противник остановлен, небольшая группа ворвалась на позиции отделения, два солдата тяжело ранено;
перед 2 мсо пехота залегла и окапывается, в отделении убито 2 стрелка;
3 мсо удерживает правый край позиции, левая часть разрушена, убито 3 человека, подбито БМП (БТР)
Исполнить: в должности командира 1 мсв оценить обстановку, принять решение, доложить его и управлять взводом в ходе боя.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!