Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-03 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Необходимо обвести собственную ладошку.
2. Передать рисунок соседям по группе, которые пишут на пальчиках те качества личности, которые считают наиболее ярко выраженными у этого ученика. Каждый член группы пишет только одну черту характера.
3. Рисунок вернуть испытуемому, который на центре ладошки пишет свою самую значимую, по его мнению, черту характера.
4. Обсуждая результаты, необходимо выявить, совпали ли мнения окружающих с мнением самого участника; объективны ли результаты наблюдений.
5. Испытуемому предлагается сделать выводы об отношении одноклассников к нему.
NNN
NN
N
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
Личностное участие учени __ 10б класса Ф.И. ________________________________________________ в общественной жизни класса и школы
№ | Форма общественной | Классное или | Личное или | Результативность Баллы |
п/п | занятости | общешкольное | командное | участия |
мероприятие |
ТЫ -
МОЛОДЕЦ!
“Сравни себя с собой вчерашним!”
ПРИЛОЖЕНИЕ 15 | |||
Степень участия каждого в общественно – полезных | |||
классных и общешкольных мероприятиях | |||
(итоговая рейтинговая оценка) | |||
У тебя все получится! | Молодец! | ||
Светить всегда, светить | Не останавливайся на | ||
везде! | достигнутом! | ||
Критерии выбора: |
1Набрано небольшое число баллов
2 Число баллов близко к среднему
3Большое число баллов
4Максимальное число баллов
ПРИЛОЖЕНИЕ 16
Сравнение результатов некоторых диагностик, проведенных с целью | ||||
выявления динамики тенденции воспитанности учащихся | ||||
Год | Результаты диагностики | Год | Результаты диагностики | |
«Нарисуй скорее дом» | Нарисуй скорее дом» | |||
1 кв | Сектор 1 | |||
2 кв | ||||
2 кв | ||||
3 кв | ||||
3 кв | ||||
4 кв | ||||
4 кв | ||||
Вывод:увеличилось число | Число детей, испытывающих | |||
детей, с присущими им такими | трудности в общении, | |||
уменьшилось с 16% до 3%. | ||||
качествами, как приветливость, | ||||
радушие, общительность с 50% | ||||
до 58%. | ||||
«ШТУР» | «ШТУР» | |||
1 кв | ||||
1 кв | 2 кв | |||
2 кв | 3 кв | |||
4 кв | ||||
3 кв | ||||
4 кв | ||||
Вывод: число учащихся с | Процент учащихся с высоким | |||
низким уровнем | ||||
интеллектуального развития | уровнем интеллекта стал больше | |||
значительно уменьшилось – с | – от 6% до 16%. | |||
36% по 16%. | ||||
«Цветик – семицветик» | «Цветик – семицветик» | |||
1 кв | 1 кв | |||
2 кв | 2 кв | |||
Сектор 3 | ||||
3 кв | ||||
Сектор 4 | ||||
4 кв | ||||
|
Вывод: увеличилось число
учащихся, у которых явно
выражена устойчивость
желательных ценностных
отношений к людям, к жизни, к
самим себе с 68% до 74%.
200 «Мой класс» | 2009 «Мой класс» | ||
1 кв | |||
1 кв | |||
2 кв | |||
2 кв | |||
3 кв | |||
3 кв | |||
Сектор 4 | |||
4 кв | |||
5 кв |
Вывод:в классе постепенно | Но, вероятно, в связи с | |
начал складываться достаточно | ||
психологическими | ||
дружный коллектив, отсутствует | ||
особенностями подросткового | ||
в 2009 году % детей, не | ||
периода, число лидеров, «звезд» | ||
принимаемых или отверженных | ||
возросло с 20% до 26%. Стоит | ||
коллективом сверстников. | ||
задуматься над методами | ||
воспитания. |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!