Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-03 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тема 9. Развитие государственно-частного партнёрства в Московском столичном регионе (г. Москва, Московская область)
Деятельность Правительства города Москвы по реализации политики в области ГЧП.
Основные цели и функции, направления деятельности ГБУ города Москвы «Городское агентство управления инвестициями» (ГАУИ).
Проектные офисы и конкретные проекты ГЧП, разработанные и реализованные при содействии ГАУИ. Взаимодействие ГАУИ с потенциальными инвесторами. Показатели эффективности работы ГАУИ. Перспективы развития ГЧП в крупнейшем мегаполисе Европы – городе Москве.
Формирование и реализация проектов ГЧП в Московской области. Организация проектов ГЧП в других субъектах Российской Федерации.
4. Информационные и образовательные технологии
Таблица 4
Используемые информационные и образовательные технологии
№ п/п | Наименование раздела | Виды учебной работы | Формируемые компетенции | Информационные и образовательные технологии |
1. | Теоретико-методологические основы организации государственно-частного партнёрства | Лекция 1. Практическое задание № 1. Лекция 2. Семинар № 1. Практическое задание № 2. Семинар № 2. Самостоятельная работа. | ОПК-2; ПК-16 | Лекция с использованием видеоматериалов, элементами дискуссии, применением техники обратной связи. Опрос (по лекционному курсу), анализ сообщений по результатам выполненного практического задания № 1. Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи. Опрос (по лекционному курсу), оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Экспертиза выполненного практического задания на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Подготовка к выполнению практических заданий № 1 и № 2, семинарам № 1 и № 2, аудиторной контрольной работе (работа нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой, статистическими данными). Разработка вводной части реферата (для обучающихся по заочной форме). |
2. | Управление проектами государственно-частного партнёрства | Лекция 3. Практическое задание № 3. Организационно-деятельностная игра (ОДИ) Самостоятельная работа. | ОПК-2; ПК-16 | Лекция с использованием видеоматериалов и применением техники обратной связи. Опрос (по лекционному курсу), экспертиза выполненного практического задания № 3 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Экспертиза проекта ГЧП, представленного в рамках проведения ОДИ на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Подготовка к ОДИ, выполнению практического задания № 3, аудиторной контрольной работе (работа с нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка основной части реферата (для обучающихся по заочной форме). |
3. | Формирование и реализация проектов государственно-частного партнёрства на региональном уровне | Лекция 4. Семинар № 3. Практические задания № 4 и № 5. Самостоятельная работа. | ОПК-2; ПК-16 | Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Экспертиза выполненных практических заданий № 4 и № 5 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Подготовка к семинару № 3, выполнению практических заданий № 4 и № 5, аудиторной контрольной работе (работа с нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка заключительной части реферата (для обучающихся по заочной форме). Аудиторная контрольная работа (для обучающихся по очной и очно-заочной форме). |
5. Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля)
5.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)
Таблица 5
Компетенции с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины «Механизмы государственно-частного партнёрства»
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (модуля) | Код контролируемой компетенции (компетенций) | Наименование оценочного средства |
1. | Теоретико-методологические основы организации государственно-частного партнёрства | ОПК-2; ПК-16 | Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинарах № 1 и № 2, участие в обсуждении проблемных вопросов. |
2. | Управление проектами государственно-частного партнёрства | ОПК-2; ПК-16 | Опрос (по лекционному курсу). Проект ГЧП (в рамках ОДИ). Участие в обсуждении проблемных вопросов. |
3. | Формирование и реализация проектов государственно-частного партнёрства на региональном уровне | ОПК-2; ПК-16 | Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинаре № 3, участие в обсуждении проблемных вопросов. Аудиторная контрольная работа (для обучающихся по очной и очно-заочной форме). Внеаудиторная контрольная работа - реферат (заочная форма обучения). |
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!