Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-03 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1 Дифференциация услуг обучения и выделение их в отдельные ниши по
4.1.1 по специфическим требованиям слушателей
4.1.2 по улучшенному качеству обучения
4.1.3 по наукоемкости образования
4.1.4 по преимуществам организации учебного процесса
4.1.5 По превосходству накопленного опыта
4.1.6 По надежности репутации обучения
4.1.7 По узнаваемости образа университета
4.1.8 По обеспечению сопутствующими услугами и пособиями
4.2 Работа в узком сегменте рынка
(узкая специализация)
4.2.1 по сбыту услуг обучения
4.2.2 по специфике обучения
4.2.3 по глубине сегментации
4.3 Диверсификация услуг обучения
4.4 Вертикальная интеграция
АНКЕТА
К АНАЛИЗУ СИЛЫ И СЛАБОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ
СМ 96
СМ 96-1
Пояснение
№ графы | Оценка |
Лучше, чем кто либо, явный лидер Выше среднего уровня. Стабильные и хорошие положении Средний уровень, соответствие стандартам, устойчивое положение Необходимо позаботиться об улучшении показателей. Есть повод для беспокойства Тревожное положение. Позиции должны быть улучшены решительно. Кризисная ситуация. |
СМ-96-2
1 2 3 4 5 | |
I. Финансы
1. Структура активов (задолженность по отношению к уставному капиталу)
2. Оборот акций
3. Потребительский кредит
4. Инвестиционные ресурсы
5. Движение денежной наличности
6. Позиции безубыточного ведения дел
7. Отношение объема спроса - прибыли к стоимости использования активов
8 Отношение основного и оборотного капиталов
9. Эффективность выполнения наметок плана и бюджета
10. Доход на новые вложения
11. Размер собственности
12. Динамика роста/падения дивидендов
ОБУЧЕНИЕ
|
|
|
БЛОК 6. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА
АНКЕТА
Вопросы по факторам успеха по сравнению с конкурентами
ФУ-151
Определите ключевые факторы успеха университета, по сравнению с конкурентами, определив:
ФУ-151-2
1.2 Насколько по сравнению с конкурентами функции обучения университета соответствуют запросам слушателей?
ФУ-151-3
1.3 Как будет слушатели использовать полученные знания?
ФУ-151-4
1.4 Во всех ли случаях полученное обучение хорошо для этой цели?
ФУ-151-5
1.5 Каковы специфические требования слушателей и насколько хорошо отвечает им предоставляемое обучение.
ФУ-151-6
1.6 Должно ли обучение предоставляться в комплексе с другими или отдельно?
ФУ-151-7
1.7 Какой метод предоставления услуг обучения наиболее эффективен в условиях Ленинграда, области и др.?
Использует ли университет этот метод, если нет, то почему?
ФУ-151-8
1.8 Имеются ли проблемы, узкие места, нерешенные задачи на пути между университетом и слушателями и другими контактными аудиториями, где и какого характера?
ФУ-151-9
1.9 Что нужно предпринять, чтобы устранить задержки?
ФУ-151-10
1.10 Какие меры можно было бы предпринять для увеличения цены потребления?
ФУ-151-11
1.11 За какой срок знания, полученные в университете устаревают?
МППР-108-1
Проранжируйте факторы качества структуры управления для университета и конкурентов
1.1 Локальные цели структурных подразделений абсолютно несовместимо (противоречивы)
1.2 Локальные целы подразделений полностью совпадают
МППР-108-2
2.1 Неудовлетворительное
2.2 Максимальное
МППР-108-3
3.1 Низкая способность к координации
3.2 Высокий уровень координации
МППР-108-4
4.1 Централизация, полное подчинение ведущему отделу
4.2 Свободное, коллегиальное решение проблем
|
МППР-108-5
5.1 Отстаивание собственных интересов при возникновении сбоев
Перекладывание задач на другие подразделения
5.2 Ориентация на коллективные интересы, активное взаимодействие при возникновении сбоев.
МППР-108-6
6.1 Принудительное выполнение задач
6.2 Высокая заинтересованность в реализации стратегии
МППР-108-7
7.1 Вероятное значительное число конфликтов между подразделениями
7.2 Полное отсутствие конфликтов
Бим -23-1
Назовите возможные цели и стили поведения Вас и конкурентов
Характеристика | Поведение | |
Цели Пути достижения цели 3. Ограничения 4.Система поощрений и взысканий 5. Информация 6. Проблема 7. Стиль руководства 8. Организационная структура Решение управленческих проблем 1. Признание необходимости действовать 2. Поиск альтернатив 3. Оценка альтернатив 4. Отношение к риску | Оптимизация прибыли
Экстраполяция прошлых подходов
По окружающей среде и внутренним возможностям
Поощрения за стабильность и эффективность
Внутренняя: деятельность организации
Внешняя:
Долгосрочные возможности в пределах деятельности организации
Повторяющиеся знакомые
Популярность
Установление единства подходов
1. Стабильная
2. Расширяющая
3. Деятельность организована в соответствии с учебным процессом
4. Стремление к экономии на масштабах учебного процесса
5. Виды деятельности увязаны слабо
1. Реакция на возникшие проблемы
2. С запаздыванием по отношению к появлению проблем
1. Ориентация на прошлый опыт
2. Незначительные отклонения от статус-кво
3. Рассматривается единственная альтернатива
Принимается первая, удовлетворяющая потребности
| Оптимизация возможностей
Определяются взаимосвязью возможностей получения прибыли и качеств управления
Изменение окружающей среды. Создание требуемых специальностей. Восприятие различных способов поведения
Поощрение за инициативу
Внутренняя: возможности
Внешняя: глобальные возможности
Неповторяющиеся Новые
Допущение рискованных действий.
Установки по инновации
1. Гибкая, структурно-меняющаяся
2. Деятельность организована в соответствии с проблемами
3. Виды деятельности жестко увязаны
4. (системный комплекс подход)
1. Активный поиск возможностей
2. Предвидение проблем
1. Поиск возможностей
2. Большие отклонения от статус-кво
3. Рассматривается множество альтернатив
Выбирается лучшая из набора альтернатив
|
|
МДВ-213-1
Прогноз новых видов услуг обучения
МДВ-213-2
МДВ-213-3
МДВ-213-4
МДВ-213-5
МДВ-213-6
МДВ-213-7
– научных
– учебных
- организационных
- социальных
- этических
Других
МДВ-213-8
МДВ-213-9
МДВ-213-10
МДВ-213-11
МДВ-213-12
МДВ-213-13
МДВ-213-14
|
КПНР-126-1
Укажите данные на основных конкурентов.
КПНР-126-2
Акционерного капитала
Уставного фонда
Курс акций
Количества слушателей
Место
КПНР-126-3
Место фирмы-конкурента
Среди
Крупнейших учебных заведений СПб
Крупнейших учебных заведений области
Крупнейших учебных заведений России
КПНР-126-4
Год основания и этапы развития организации
- слияния
- поглощения
- реорганизации
- изменения наименований
КПНР-126-5
КПНР-126-6
6.Направления специализации
- по ассортименту
- по комплексности
- по семействам услуг обучения
КПНР-126-7
7. Банки-партнеры
КПНР-126-8
- концерн
- торговый дом
- учебное заведение
- консорциум
- представительство
КПНР-126-9
- состав правления
- фамилии
- подразделения
- закрепленная номенклатура услуг обучения
КПНР-126-10
Учебная
Материально-техническая база
Число филиалов
КПНР-126-11
КПНР-126-12
Научные
Учебные
Материально-технические
Сбытовые и персональные связи с другими фирмами
Их форма и степень кооперации
КПНР-126-13
- методика изучения рынка
- политика предоставления услуг обучения
- разработка новых учебных процессов
- составление оптимального комплекта услуг обучения
- ценовая политика
- реклама
- стимулирование сбыта
- кадровая политика
- методы ведения переговоров
- особенности договоров.
КСР 33
По отношению к здоровью
КПРН-32
Зависит ли число и состав слушателей от сезонности климатических изменений
КПРН-32
В какой пропорции (%) зависит число и состав слушателей от
1. численности населения
2. уровня рождаемости
3. возрастной пирамиды
4. соотношения мужчины/женщины
5. плотности населения
6. распределения населения по семейному положению и циклу семьи.
АНКЕТА
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!