Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-03 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время: 2 часа
1. Понятие и показатели преступности несовершеннолетних и молодежи.
2. Личность несовершеннолетнего и “молодежного” преступника.
3. Причины и условия преступности несовершеннолетних и молодежи в современный период.
4. Основные направления профилактики преступлений несовершеннолетних и молодежи.
5. Решение задач по указанию преподавателя.
Время: 2 часа
Практическое занятие предусматривает решение задач по указанию преподавателя.
В результате изучения темы учащиеся должны уяснить криминологическую характеристику, особенности причинного механизма формирования криминогенной мотивации несовершеннолетних, научиться применять законодательство, регулирующее предупреждение преступности несовершеннолетних, а также разрабатывать и оценивать эффективность профилактических мер в отношении несовершеннолетних.
ИЗУЧАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Показатели и специфические черты преступности несовершеннолетних в России.
2. Механизм преступного поведения несовершеннолетнего преступника и особенности его формирования.
3. Основные черты криминологической характеристики личности несовершеннолетнего преступника.
4. Предупреждение преступности несовершеннолетних и его правовое регулирование.
Тема 15. Женская преступность
Время: 4 часа
1. Понятие и показатели преступности женщин.
2. Причины и условия женской преступности.
3. Общая, групповая и индивидуальная профилактика женской преступности.
4. Решение задач по указанию преподавателя.
Тема 16. Организованная преступность
Время: 2 часа
1. Понятие и виды групповой и организованной преступности.
|
2. Классификация и типология участников групповой и организованной преступности.
3. Причины и условия групповой и организованной преступности.
4. Преступные группировки в местах отбывания уголовных наказаний.
5. Основные направления профилактики групповой и организованной преступности.
6. Решение задач по указанию преподавателя
Время: 2 часа
Практическое занятие предусматривает решение задач по указанию преподавателя.
По результатам занятия обучаемые должны уяснить сущность и содержание организованной преступности как социально-правового явления на конкретных примерах, научиться различать признаки организованности преступной среды, определять ее тип и уровень, давать криминологическую характеристику личности участника организованного преступного формирования, определять пути противодействия организованной преступности.
Изучаемые вопросы:
1. Понятие организованной преступности.
2. Характерные черты организованной преступности.
3. Типология организованной преступности.
4. Криминологическая характеристика организованной преступности в России.
5. Криминологическая характеристика участников организованных преступных формирований.
6. Предупреждение организованной преступности
Тема 17. Рецидивная и профессиональная преступность
Время: 2 часа
1. Понятие, виды и показатели рецидивной и профессиональной преступности.
2. Криминологическая характеристика личности рецидивистов и преступников-профессионалов.
3. Причины и условия рецидивной и профессиональной преступности.
4. Основные направления профилактики рецидивной и профессиональной преступности.
Время: 2 часа
Практическое занятие предусматривает решение задач по указанию преподавателя.
В ходе изучения темы учащиеся должны понять принципы устойчивости и самовоспроизводимости преступности, уяснить основные пути повышения эффективности предупреждения рецидивной и профессиональной преступности в современный период развития страны.
|
Изучаемые вопросы:
1. Понятие и социальное значение института рецидива, его виды.
2. Криминологическая характеристика рецидивной преступности.
3. Понятие, виды и содержание профессионального преступного поведения.
4. Причины и условия воспроизведения преступности.
5. Криминологическая характеристика личности преступника рецидивиста и профессионала.
6. Основные пути повышения эффективности предупреждения рецидивной и профессиональной преступности.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!