История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-03 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Компетенция | Содержание (результаты обучения) | Диагностический инструмент | Критерии оценки |
владение основными законами геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимыми для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей | иметь представление: об основных законах геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства; знать: правила оформления чертежей зданий, сооружений, конструкций; уметь: читать и выполнять чертежи зданий, сооружений, конструкций; владеть: навыками составления конструкторской документации деталей. | - беседа - выполнение практических работ, курсовых проектов Умения: формулировать, составлять, анализировать данные. | Количественные: Сданы все курсовые проекты Качественные: Правильность выполнения практических работ, правильное оформление чертежей курсовых проектов. |
знание конструктивных схем зданий и сооружений | иметь представление: об основных частях зданий, об основных видах зданий, о несущих об ограждающих конструкциях, конструктивных схемах; знать: функциональные и физические основы проектирования, основные конструктивные схемы зданий и сооружений; уметь: анализировать и создавать конструктивные схемы зданий и сооружений; владеть: навыками проектирования зданий и сооружений. | - беседа - выполнение практических работ, курсовых проектов Умения: формулировать, составлять, анализировать данные, реализовывать методики | Количественные: Сданы все курсовые проекты. Качественные: Правильность выполнения практических работ, правильное применение основ проектирования при выполнении курсовых проектов. |
знание основных направлений совершенствования строительства и реконструкции зданий и сооружений | иметь представление: о новых технологиях в строительстве и о настоящем техническом состоянии зданий и сооружений; знать: основные направления совершенствования строительства и реконструкции зданий и сооружений; уметь: использовать знания об основных направлениях совершенствования строительства и реконструкции зданий и сооружений применительно к существующим зданиям и сооружениям, потерпевшим моральный и физический износ; владеть: навыками отображения методов совершенствования и реконструкции зданий и сооружений в проектах. | - беседа - выполнение практических работ, курсовых проектов Умения: формулировать, составлять, анализировать данные, реализовывать методики | Количественные: Сданы все курсовые проекты. Качественные: Правильность выполнения практических работ, правильное применение новых решений при выполнении курсовых проектов. |
|
Промежуточная аттестация студентов по дисциплине «Архитектура гражданских и промышленных зданий и сооружений» проводится посредством защиты выполненных работ(Курсового проекта № 1 «Общественное здание», Графической работы№ 1 «Промышленное здание») вопросы для каждой защиты указаны выше в пункте 1.4.
3.2. Сборник заданий, задач, примеров, упражнения и т.д.
В качестве самостоятельной работы студентам необходимо выполнить 1 курсовой проект и графическую работу.
Цель: формирование и развитие у студентов навыков по комплексной разработке архитектурно – планировочного, композиционного и конструктивного решения общественных и промышленных зданий, закрепление теоретических знаний, полученных в результате изучения дисциплины «Архитектура гражданских и промышленных зданий».
|
Задание: графическая работа (курсовой проект) состоит из графической части и расчетно-пояснительной записки. Задание на работы (проект) выдает преподаватель, примеры возможных заданий приведены ниже.
Указания к выполнению курсовых проектов:
Чертежи выполняются в карандаше на стандартных листах ватмана формата А1 (594x841 мм) или А2 (420x594 мм) с рамкой и основой надписью, графическое оформление чертежей следует выполнять в соответствии со стандартами СПДС. Пояснительная записка выполняется на листах формата А4, включает титульный лист, лист содержание ПЗ, разделы ПЗ, список литературы, оформляется рамкой с основной надписью для текстовых документов, шрифт текста – TimesNewRoman, 14 пунктов, межстрочный интервал – 1,5 пункта.
Курсовой проект №1 «Общественное здание». Пример задания:
РГР № 1 «Промышленное здание». Пример задания:
Работы(графическая и курсовая) должны быть выполнены в соответствии с методическими указаниями по соответствующим работам и защищены в срок.
Критерии оценки:
5 баллов – отлично (студент выполнил все задания на курсовой проект, графическая часть оформлена в соответствии со стандартами СПДС, выполнена аккуратно, пояснительная записка содержит всю необходимую информацию, в том числе расчеты);
4 балла – хорошо (студент выполнил все задания на курсовой проект, в графической части есть некоторые ошибки в оформлении, чертежи выполнены неаккуратно, пояснительная записка содержит не всю необходимую информацию);
3 балла – удовлетворительно (студент выполнил не все задания на курсовой проект, в графической части есть некоторые ошибки в оформлении, чертежи выполнены неаккуратно, пояснительная записка содержит не всю необходимую информацию, отсутствую расчеты);
2 балла – неудовлетворительно (студент не выполнил курсовой проект).
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!