Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-03 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направление подготовки 38.03.01 Экономика
Направленность (профиль) Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Квалификация (степень) выпускника – бакалавр
Иванова Е.В. Программа учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков учетной деятельности. – М.: Российский университет кооперации, 2017. – 40 с.
Программа учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков учетной деятельности по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» составлена Ивановой Е.В., к.э.н., доцентом кафедры бухгалтерского учета экономического факультета в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. № 1327, и учебными планами, утвержденными Ученым советом Российского университета кооперации от 21 апреля 2016 г., протокол № 5.
Программа учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков учетной деятельности:
обсуждена и рекомендована к утверждению решением кафедры бухгалтерского учета от 27 июня 2017 г., протокол № 9
Заведующий кафедрой Е.В. Зубарева
одобрена Научно–методическим советом университета
_________________ 2017 г., протокол № ____
© АНООВО ЦС РФ
«Российский университет кооперации», 2017
© Иванова Е.В., 2017
СОДЕРЖАНИЕ
I Программа учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков учетной деятельности |
1. Цели и задачи практики. 4
|
2. Вид практики, способ и форма ее проведения. 4
3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 5
4. Место учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков учетной деятельности в структуре ОПОП ВО.. 6
5. Объем и продолжительность практики. 6
6. Содержание практики. 7
7. Форма отчетности по учебной практике. 8
8. Требование к структуре, содержанию и оформлению отчета по практике. 8
9. Перечень учебной и/или научной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения практики……………………………………………………………………………...9
10. Информационные технологии, используемые при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем. 13
11. Материально-техническая базы, необходимая для проведения практики....13
12. Прохождение практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. 14
II Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике | |
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики………………………………………………………..……16 | |
2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания…………………………..18 | |
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики………..20 | |
4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций………………………………………………………………………...20 |
Приложения………………………………………………………………………....22
|
1. Цели и задачи практики
Цель практики – профессионально–практическая подготовка студентов. Основными принципами проведения практики студентов являются интеграция теоретической и профессионально–практической и учебной деятельности студентов.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков учетной деятельности, как важнейшая часть учебного процесса, ориентирована на профессионально–практическую подготовку студентов, и нацелена на:
– формирование у студентов представления о деятельности экономических субъектов, функционирующих в современной российской экономике;
– приобретение первичных практических навыков учетной деятельности, выработку умений применять их при решении конкретных экономических вопросов.
Основными задачами практики являются следующие:
– закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения в университете по дисциплинам базовой части и вариативной программы;
– овладение профессионально–практическими навыками и методами поиска информации в информационных сетях, и ее обработка и систематизация.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!